- Ничего себе! Два платья и люстра? – А не жирно ей будет? Она что. За всю жизнь ничего не смогла нажить? Ну и зачем ты женился на нищей? Чтобы обеспечивать её? Так-то ты побольше получаешь. – язвила свекровь.
Всё это мы проходили, как и многие из вас, поэтому нисколько не осуждаю и не берусь разбирать по полочкам, почему мамы мужей ведут себя, как святые.
Лучше расскажу свою историю, и делайте выводы, насколько это возможно.
Поженились мы тайно, потому что Светлана Георгиевна была против такой невестки, как я. Почему «как я»? Она видела во мне всю черноту, которую могла представить: я и гулящая, и грязнуля, и транжира. В общем, всё, как положено такими женщинами, которые считают себя вправе лезть в жизнь сына и мешать. Ну, что-то вроде: она ж родила, вырастила, воспитала, дала образование. Родила – да, вырастила – верно, воспитала – бесспорно, но образование Влад получил сам, без чьей-либо помощи. Он поступил на бюджет, получал стипендию, а вечерами и даже ночами подрабатывал, чтобы не зависеть от родителей.
Мы познакомились на четвёртом курсе. После окончания института решили пожениться. Ох, что было! Что было!! Светлана Георгиевна с порога заявила, что я ему не пара, да и вообще, её любимому сыночку нужно сначала окрепнуть, открыть бизнес, а потом уже думать о женщинах. Но извините, Владу двадцать один, мы можем вместе окрепнуть и открыть своё дело, помогая друг другу. Так даже быстрее будет. Потом его мать, когда узнала, что мы всё-таки расписались, заявила, чтобы мы жили у неё. Меня тогда сильно удивил её приказ, который был отдан на условиях, если Влад не согласится, то значит, это я его настраиваю против матери, а если я не соглашусь, то вывод один – я пытаюсь отдалить Влада от той же матери. Вот и думай, как поступить, чтобы не оказаться между двух огней.
Я собрала вещи и переехала в квартиру свекрови. С первого дня она начала следить за мной и каждый мой пук доносить до Влада.
- Вчера она потратила уйму денег в магазине. Я видела квитанцию. И что-то этих вещей не нахожу в моём доме. Кому она их купила?
- У тёщи скоро день рождения, - ответил Влад, сидя за ужином.
- Ничего себе! Два платья и люстра? – А не жирно ей будет? Она что. За всю жизнь ничего не смогла нажить? Ну и зачем ты женился на нищей? Чтобы обеспечивать её? Так-то ты побольше получаешь. – язвила свекровь.
- Это хорошо, когда муж зарабатывает больше, но у нас с Олесей небольшая разница. Всего-то рублей триста.
- Да какая разница, она же не на свои, а на твои купила. Пускай устраивается на вторую работу и покупает своей мамаше всё, что в голову придёт, а ты ей своих денег не давай. Лучше мне, я сохраню, а когда разведёшься - отдам, чтобы у тебя было, на что квартиру покупать.
- Мы и так купим, вместе.
- Нельзя вместе, сынок, она ж потом на раздел имущества сможет претендовать.
- Мам, когда - потом? Я не собираюсь разводиться.
После свекровь стала капать ему насчёт вечерних звонков моих коллег, которые уточняли вопросы по поводу клиентов. Я отвечала, давала справки, общаясь по телефону в своей комнате. А однажды выхожу, а Светлана Георгиевна стоит под дверью. Не успела убежать. Увидев меня, она сделала вид, будто мимо проходила. Ага, наша комната угловая, куда там мимо проходить? Через несколько месяцев она начала лазить по моей сумочке и карманам пальто и куртки. Как-то нашла сигареты и устроила скандал.
- В моей семье неприемлемо курить женщинам! – кричала она, собрав всех нас в кухне. – Влад! Она опускается ниже некуда! Я бы на твоём месте выгнал её! Да у меня даже муж не курит!
Ага, конечно. Курит, и ещё как! Прячется на балконе, когда её дома нет, или курит вне дома: на работе, например. Зажёвывает мятными жвачками, берёт с собой одеколон и всё – запаха, как не бывало. Эту ситуацию мы замяли, потому что Влад заступился. Ох и психовала свекровь, что даже соседи слышали. Я в этот же вечер предложила Владу съехать, невозможно жить, когда тебя контролируют, лезут в карманы, позорят перед всеми из-за каких-то там сигарет. Но муж отказался, сказав, что надо подкопить, вот тогда переедем в собственную квартиру. Почему мы не остались у моей мамы, спросите? Так у неё ещё трое детей: брату семнадцать, а сёстрам-двойняшкам по десять. Места для нас нет, но мы и не в обиде. Зачем стеснять, когда много вариантов существует. Но Влад все варианты отмахнул и попросил потерпеть ещё немного. Правда за первый год мы потратили накопленное на отпуск. Решили отдохнуть на берегу тёплого моря, а потом с новыми силами откладывать на своё жильё. Ох и зла же была свекровь, когда узнала, что мы собираемся в Турцию.
- Я за свою жизнь дальше Краснодарского края никуда не выезжала! Всё верно, живёте в чужой квартире, значит можно и тратиться, а о родной матери, ты, Владик, не подумал! И как тебе не стыдно? Я же говорила, из-за этой транжиры ты останешься таким же нищим, как и её семейство. Наплодят, а прокормить не могут!
- Неправда, у меня и мама, и отец работают. Серёжка уже взрослый, тоже подрабатывает, - возмутилась я, заступаясь за свою семью.
- Вот, о чём и говорю! Припахали мальчишку, а ему ещё учиться надо!
Я не стала дальше выслушивать бред этой женщины и ушла в магазин за новым купальником. Отдых, конечно, удался на славу, если бы не постоянные звонки свекрови. Она даже ночью звонила, чтобы удостовериться, что её сынок не сидит в каком-нибудь ночном клубе и не пьёт «живительную воду». И, кстати, по её словам, это я тащу его туда и учу выпивать. Удивительное дело, но мы оба не пьём. Вот не пьём и всё! Нам этого не нужно, чтобы чувствовать себя счастливыми. Влад не мог не отвечать на звонки, потому что привык к постоянным звонкам мамы. Когда он видел на высветившемся экране слово «мама», то его рука автоматически тянулась к телефону. Естественно я ничего не говорила, потому как чрезмерное общение между матерью и сыном сложилось ещё задолго до меня. Да и не моё это дело, соваться между ними. Когда Влад станет старше, возможно, общение минимизируется.
Когда мы вернулись, то Светлана Георгиевна настоятельно «рекомендовала» Владу сделать ей подарок к Новому году – билет в Турцию, полный пансион и на две недели. М-да, а сколько вся эта радость стоит, её не волновало. Подарок был сделан при помощи кредита. Влад взял на себя эту обязанность, причём не спросив меня. Свекор никуда не собирался, поэтому билет был куплен один. Проводив свою мать на самолёт... Ой, я же забыла уточнить, что мы ехали попутками к морю, а свекровь настояла на полёт под небесным куполом.
Честно? Я тогда пожелала ей не долететь. Мысленно, конечно. Достала она меня до печёнок. После отдыха в Анталии, женщина вернулась абсолютно другим человеком. Временно. Но поначалу она была весёлая, довольная. Даже как-то сказала, что мы с ней подруги. С чего вдруг?
Но далее будет ещё интереснее. Усаживайтесь поудобнее и слушайте.
Через месяца два она начала бросаться на своего мужа. Даже ударила несколько раз, от чего я была в невообразимом шоке. А причина скандала была банальной: свекрови вновь захотелось рвануть в Турцию и понежиться на шезлонге. На этот раз она лезла к мужу, уговаривая купить билет, но тот отказал. За что и получил несколько пощёчин.
Кстати, я забыла сказать, что ей тогда было сорок два года. Она не выглядела на свой возраст из-за лишнего веса, хотя в моей компании работают её ровесницы, которым выше тридцати пяти не дашь. Ладно, это всё лирика. Продолжу. Всё-таки ей удалось выбить деньги из Влада и заставить купить всё тоже самое, что и на Новый год. Я не знаю как, но Владу вновь одобрили кредит. И свекровь укатила в тот же отель с теми же условиями, только на месяц. Но, когда она вернулась, то случилось то, о чём я даже представить не могла. Она приехала раньше, со слезами на глазах и кинулась к мужу просить прощения. Наша Светлана Георгиевна оказалась беременной. На Новый год она познакомилась с мужчиной в Турции, там у них случилась любовь. Потом, как выяснилось, он приезжал в Москву, и они опять встретились. Весной. А летом она уехала опять к нему. Но наткнулась на его жену, которая оттаскала Георгиевну за волосы и предупредила, чтобы та оставила её мужа в покое.
Прошло уже много лет. Свёкор развёлся с ней, выгнав из дома. Мы сняли квартиру, потом купили свою. А свекровь живёт со своей матерью. Ребёнка рожать не стала, сделала аб орт. Она как-то приходила к Владу и просилась жить в нашу квартиру, но я не позволила этой женщине ломать нам жизнь. Тем более, она когда-то обвиняла меня в из менах, которых и в помине не было.
Ваш лайк - это спасибо автору. И автор вас благодарит 💖