Найти в Дзене
Per aspera ad astra

Волжская рокада. Короткая остановка на станции Овражная

По пути в Саратовскую область наш поезд практически нигде не останавливался. Это было только дважды: в Петров Вале и в Овражной. Про Петров Вал я уже рассказывал, сейчас хочу немного рассказать об Овражной. Эта станция находится в Камышинском районе Волгоградской области рядом с селом Пановка. Основана станция в 1942 году, как и все остальные станции Волжской рокады. Станция не очень большая, но и скромным полустанком её не назовёшь. Она имеет 4 пути и 2 платформы, движение тут очень интенсивное. Поезда снуют туда-сюда. Мы попали на станцию как раз в тот момент, когда на ней стояло несколько поездов. Поэтому саму станцию рассмотреть не вышло. Во-первых, не было времени, стоянка была три минуты. Во-вторых, не было возможности. Наша электричка встала между двух грузовых поездов и всё, что мы видели - это вереницы вагонов с двух сторон. Однако выйти и немного размяться нам удалось. В пути на тот момент мы находились уже почти 4 часа, поэтому чуть пройтись по платформе вышли многие. Удивит

По пути в Саратовскую область наш поезд практически нигде не останавливался. Это было только дважды: в Петров Вале и в Овражной. Про Петров Вал я уже рассказывал, сейчас хочу немного рассказать об Овражной.

Эта станция находится в Камышинском районе Волгоградской области рядом с селом Пановка. Основана станция в 1942 году, как и все остальные станции Волжской рокады.

Вагоны на станции Овражная. Где-то я читал, что такой рулон весит около 20 тонн
Вагоны на станции Овражная. Где-то я читал, что такой рулон весит около 20 тонн
-3

Станция не очень большая, но и скромным полустанком её не назовёшь. Она имеет 4 пути и 2 платформы, движение тут очень интенсивное. Поезда снуют туда-сюда. Мы попали на станцию как раз в тот момент, когда на ней стояло несколько поездов. Поэтому саму станцию рассмотреть не вышло. Во-первых, не было времени, стоянка была три минуты. Во-вторых, не было возможности. Наша электричка встала между двух грузовых поездов и всё, что мы видели - это вереницы вагонов с двух сторон.

-4
-5

Однако выйти и немного размяться нам удалось. В пути на тот момент мы находились уже почти 4 часа, поэтому чуть пройтись по платформе вышли многие.

-6
-7

Удивительно, но на станции было тихо. Я не помню какого-то особенного шума, зато хорошо помню запах. Там стоял какой-то особенный запах, который бывает на железной дороге. Пахло нагретым на солнце металлом и смазочным маслом. От вагонов шёл стойкий аромат смазки, такой же аромат поднимался от путей, точнее от болтов, которыми рельсы крепятся к шпалам.

-8
Рельсы уходят к горизонту
Рельсы уходят к горизонту

Постояв три минуты, наш поезд продолжил свой путь. Следующая остановка была уже на вокзале в Саратове.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь на канал. Всегда рад новым читателям. Полный список статей канала можно найти здесь