1,6K подписчиков

Грязная работенка

33K прочитали

Мыши в котельной оборзели (простите за столь резкое слово) настолько, что уже перестали прятаться даже тогда, когда мы туда заходим. Сидят такие, жирненькие, холеные, с лоснящейся шерстью, и смотрят на тебя своими глазками-бусинками. Нет, пока еще не нагло, а просто удивленно, мол, зачем пришла?

Мы терпели их шуршание. Мы терпели, когда они падали на нас с потолка в попытках убежать, когда открывалась дверь. Мы терпели даже тогда, когда они забирались в мешки с макаронами или крупами для Бэкона. Но когда мыши перестали уже даже прятаться при виде нас, мы закончили терпеть. И принесли в котельную котов. Ибо «да здравствует естественный отбор!».

Мыши в котельной оборзели (простите за столь резкое слово) настолько, что уже перестали прятаться даже тогда, когда мы туда заходим.

Сутки Персик и Котя провели в котельной. И сегодня утром они не то чтобы очень стремились из нее куда-то выбраться. А зачем? Тепло, еда пешком передвигается (разве что в рот сама не заходит), никаких Лимонов с непредсказуемым поведением или ворчливых Тортин нет. Даже Саши с Никой, которым то и дело вдруг надо сесть на уже занятые котами стулья, и то нет! Красота!

Однако коты постарались на славу: за те несколько раз, что я заходила сегодня в котельную, слышала всего пару да и то очень робких шорохов. Правда, выглядели Котя с Персиком ужасно. Точнее, так выглядел, скорее, Персик с его светлой бело-рыжей мордой, измазанной углем (тоже мне, Рэмбо). Под утро он еще и шариками пенопласта зачем-то «украсил» себя (может, «сливался» с местностью). Котя тоже явно был покрыт угольной пылью, но, к счастью, это не так бросалась в глаза из-за его серого окраса.

Посмотрела я на котов, принудительно выселила их из этого мышиного рая (теперь уже бывшего), вздохнула и приняла решение их помыть. Обычно этим занимается моя мама, которая приезжает на 8 марта, но ситуация не терпела отлагательств.

Ника поехала в город по делам, заодно купила специальный шампунь, и перед кормежкой мы закатили в нашей ванной «пенную вечеринку» на четверых. Котя мужественно все вытерпел, хотя его сердечко и пыталась выскочить из груди и убежать куда подальше, раз уж тело было в оковах из крепких Никиных рук.

Персик же… Персик сражался как настоящий лев. В итоге мы с Никой выглядели так, будто бы сами мылись. А еще и завершили сей процесс с памятными «сувенирами» от Персика: Ника – с прокушенной рукой (хотя держала его в кожаных перчатках, в которых я кормлю Лимона), а я – с поцарапанной. Да и заворачивать его пришлось в два полотенца, чтобы хотя бы просто вынести его живой из ванной, потому что в нем явно проснулся кошачий Халк.

Как и всегда в такие моменты, я жалею, что рядом нет кого-то, кто бы мог заснять весь этот процесс на видео. Так что придется вам довольствоваться моими словами и своим воображением.

А сейчас мы сидим все вчетвером на втором этаже, сушимся и приходим в себя после пережитого стресса. Каждый залечивает какие-то свои «раны»: коты – душевные, мы с Никой – физические.

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !