Найти в Дзене
Сашкины Вязашки

Про операцию и садик

Во вторник будет 3 недели с момента операции. Про саму операцию я писала здесь.  Я думала, что на тот момент отошла от обезболивания, но, судя, по тексту, не отошла.  2 недели после операции я жила на обезболивающих. Сначала на уколах, а когда все посинело, перешла на таблетки. Самая большая проблема была поесть. То еда щипалась, то долго жевать становилось больно челюсти, а потом ужасно больно и глотать. И это после обезболивающего, из-за которого есть хотелось еще больше и стал болеть желудок. Я уже не говорю, что было больно рот открыть, больно языком пошевелить, а если чихнуть, то вообще можно обалдеть от боли.  В горле был отек, который перемещался вниз. Это очень неприятно. Один день можешь нормально говорить, другой молчишь, потому что только рот открыть хочешь - сразу рвотные позывы. Отек прошел, и с ними все эти ощущения. До сих пор больно зевать и языком шевелить, но это вполне терпимая боль. А еще мне горчит все сладкое, особенно все с шоколадом. Мы с мамой решили, что это

Во вторник будет 3 недели с момента операции. Про саму операцию я писала здесь. 

Я думала, что на тот момент отошла от обезболивания, но, судя, по тексту, не отошла. 

2 недели после операции я жила на обезболивающих. Сначала на уколах, а когда все посинело, перешла на таблетки. Самая большая проблема была поесть. То еда щипалась, то долго жевать становилось больно челюсти, а потом ужасно больно и глотать. И это после обезболивающего, из-за которого есть хотелось еще больше и стал болеть желудок. Я уже не говорю, что было больно рот открыть, больно языком пошевелить, а если чихнуть, то вообще можно обалдеть от боли. 

В горле был отек, который перемещался вниз. Это очень неприятно. Один день можешь нормально говорить, другой молчишь, потому что только рот открыть хочешь - сразу рвотные позывы. Отек прошел, и с ними все эти ощущения.

До сих пор больно зевать и языком шевелить, но это вполне терпимая боль. А еще мне горчит все сладкое, особенно все с шоколадом. Мы с мамой решили, что это такие последствия обезболивания. Очень надеюсь, что это пройдет... 

А ем я уже все, и голод такой прошел. Мама меня усиленно откармливает и вливает в меня чудодейственные витамины, чтобы я быстрее в чувство пришла. 

Все это время Вадим в сад не ходил. Сразу после выписки я сама еле ходила. От сада до остановки приличное расстояние, пока мы только до сада добираемся, у меня уже язык на плечо. А надо еще и в обратную сторону добраться. И где-то целый час тусить, пока Вадим в группе адаптируется. 

В сад ходим с ноября. Остается он там на час и весь этот час орет. Так что много мы не потеряли. 

Вадиму вообще и в деревне хорошо.