Найти тему

Продавая, всегда действуйте смело (не так как я)

В продажах у меня беда. Системность отсутствует напрочь. Прилетающие случайные заказы вызывают бурю приятных эмоций, но успешному развитию дела это не помогает ни на грамм.

Тут логично рассмотреть вообще все варианты организации продаж изделий ручной работы.

Удачная стратегия
Удачная стратегия

В целом их можно разбить на 2 большие группы:

  1. онлайн-торговля. Тут для нас открываются возможности не ограничиваться местным рынком и расширить целевую аудиторию на весь мир.
  • личный интернет-магазин;
  • социальные сети;
-2

  • тематические торговые площадки изделий ручной работы;
  • маркетплейсы;
  • доски объявлений.

2. оффлайн-торговля.

  • собственный магазин/павильон/торговое место;
  • ярмарки, фестивали и прочие местные празднества;
  • "аренда полок" в уже существующих тематических магазинах/физических торговых площадках
-3

Все варианты имеют место быть. Но в одиночку, как правило, с таким "ассортиментом" не справиться либо необходимо вложить максимум своего времени и усилий.

Я для себя на данный момент рассматриваю такие варианты:

1. Найти продавца уже работающего магазина на маркетплейсе и предложить товар на реализацию. Думаю без дополнительных затрат возможно будет собрать необходимую аналитику и в будущем, будучи более подготовленной, организовать собственный. Очевидный минус может быть в размере оптовой цены, но с настоящей эпизодической загруженностью это не проблема.

2. Та самая "аренда полок". Подготовить коммерческие предложения для владельцев торговых точек с интересующим их ассортиментом , к примеру, цветочным магазинам предложить кашпо/декоративные ящики/подставки для цветов.

3. Продолжать развивать аккаунт ....грама, где чаще всего приходят запросы на изготовление чего-нибудь эдакого.

Пока так. Следим за развитием событий.