Российский сотовый оператор Tele2 презентовал фирменного голосового помощника «Астра». Компания позиционирует ассистента как «остроумную и дерзкую помощницу, хорошо разбирающуюся в новых трендах и технологиях», призванную сделать жизнь абонентов чуточку проще, взяв на себя рутинные задачи.
В пресс-службе оператора рассказали, что «Астра» может указать причину, когда пользователь не может ответить на входящий звонок, или помочь записать аудиосообщение для избранных номеров. Кроме того, ассистент обучен общаться со спамерами и мошенниками.
«Она способна грамотно отвечать на звонки, всегда на стороне абонента, может легко поставить на место спамеров и мошенников. Она ответит на входящие вызовы, если абонент находится вне зоны действия сети, не поднимает трубку или сбрасывает звонок. Ассистент поможет узнать контакты курьера или детали записи в салон красоты», — рассказали в Tele2.
Абоненты Tele2 могут подключить услугу виртуального помощника «Астра» через Telegram-бота, где можно выполнить его настройку. В течение первых семи дней действует бесплатный пробный период, после чего за помощь «Астры» нужно платить 4 рубля в день.