Subaru XV
Точнее, 1,6-литровая версия. Когда второе поколение только появилось, 1.6 был не намного дешевле 2-литрового, и уж точно дороже различных Veselas, Escudis и прочих паркетников.
Со стороны это выглядит так:
Прокрутите фотографии экстерьера.
Конечно, версия с двигателем 1,6 почти не имеет кожаного салона.
Но такие базовые вещи, как электропривод и подогрев зеркал и сидений, многофункциональное рулевое колесо и система EyeSight (контроль полосы движения, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон и т.д.) входят в стандартную комплектацию. - Все это обычно присутствует.
Фотографии кабины, просмотр.
Двигатель - 1,6-литровый, 115 л.с. Определенно, он не слишком мощный, и не стоит ждать сумасшедшей динамики. Но вождение возможно.
Здесь также предусмотрен симметричный полный привод. Дорожный просвет составляет 200 мм.
В любом случае, когда я вчера пересчитал цену, я был очень удивлен.
Вариант 2019 года с пробегом 50-80 тыс. км и оценкой в 4 балла легко укладывается в 1 350 тыс. рублей, и все!
Более того, даже некоторые дизельные полноприводные 2019 года с такими же параметрами уже выходят от 1,4 млн и выше, в зависимости от комплектации.
Но Wiesel - это чистый родстер, а на XV можно ездить по проселочным или грунтовым дорогам.
Понятно, что все хотят 2-литровый вариант, а вариант 1,6 проигрывает на втором плане.
Но, как оказалось, этот вариант бюджетный и перешел на другой уровень. Где-то в районе Mitsubishi RWR, Suzuki Escudo и других.
XV 1.6 явно выигрывает почти по всем пунктам у этих конкурентов.
В общем, вывод: не стоит полагаться на старую уверенность, что "да, эта модель дорогая". Время от времени его необходимо пересчитывать.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.