Найти в Дзене
GameFans

Они не шутят: 5 самых упоротых заявлений игровых компаний

Оглавление

Игровые компании - это полноценные бренды, которые не просто делают игры. Они являются полноценными участниками мировой и государственной экономик, и довольно часто от их сотрудников и руководителей исходят достаточно странные идеи.

В этой подборке я указал пять таких случаев, когда заявления студий казались очень спорными и, даже, бредовыми. Приятного вам всем прочтения.

Джон Ретичелло (Electronic Arts)

-2

Когда в 2011 году компанией ЕА руководил Джон Ретичелло, он на одном из собраний акционеров сказал нечто про то, что игрок, проведя десятки часов в игре и столкнувшийся с определенным гриндволлом без проблем согласиться заплатить реальные деньги за ту или иную услугу. Дескать, геймер уже будет так сильно вовлечен в геймплей, что ему уже не важно будет, что с него требуют деньги, и какую именно сумму ему придется выложить.

Таким образом господин директор объяснил суть действия условно-бесплатной модели распространения игр с прикрученной механикой микроплатежей. Это все, что вы должны знать о том, как разработчики, на самом деле, воспринимают своих игроков, и в чем суть формата free-to-play.

Уайатт Чен (Activision Blizzard)

-3

Вы, вероятно, помните скандал, который разразился после очередного BlizzCon`а в 2018 году. Тогда холдинг Activision Blizzard представил публике новую игру под названием Diablo Immortal, которая изначально создавалась эксклюзивно для мобильных устройств.

Тогда на сцене стоял некто по имени Уайатт Чен, который сообщил, что новинка будет исключительно на смартфонах. А, когда публика его освистала, он с удивлением произнес фразу "У вас, что, мобильных телефонов нет"? Пожалуй, худшего он ляпнуть не смог, и после этого репутация компании-разработчика улетела в трубу, хотя и до сего момента Blizzard не особо-то любили.

Представители EA и EG

-4

В 2019 году в парламенте США прошло собеседование, на котором присутствовали представители таких компаний, как Electronic Arts и Epic Games. К тому времени правительство уже рассматривало механику лутбоксов, как элемент азартной игры, а потому они уже были запрещены в ряде стран и вот-вот должны подпасть под запрет и в Америке.

Так вот, когда представители компаний пытались оправдать данную технологию, они сказали, что это отнюдь не азартная игра, а, внимание, "механика сюрприза". Типа она приятная и веселая, и людям по кайфу тратить свои деньги на рандомные предметы.

Такие себе аргументы, конечно, а потому итог сего заседания оказался вполне ожидаемым - лутбоксы запретили.

Джон Кармак (id Software)

-5

Джон Кармак является достаточно известным геймдизайнером, который приложил руку к созданию таких франшиз, как DOOM, Quake и Wolfenstein. Однако в его практике случались и достаточно странные проколы в виде фразочек, за которые фанаты видеоигр могли у виска покрутить.

Одной из них является заявление Кармака, опубликованное в одной из книг о геймдизайне. Тогда Джон сравнил сюжет видеоигр с сюжетом фильмов для взрослых. Он сказал, что, в целом, история в проекте быть должна, но она не так уж и важна.

Что ж, поклонники проработанных сюжетов и детализированных миров с богатым лором явно готовы поспорить с данным утверждением.

Хироси Ямаути (Nintendo)

-6

В 1999 году Хироси Ямаути, который на тот момент являлся президентом компании Nintendo в течение 50-лет, дал интервью журналистам, где высказался по поводу игр жанра RPG. Директор вспомнил о конфликте с представителями Square Enix, которые, якобы, разочаровались в платформах от Nintendo, и, видимо, чтобы отомстить им, Ямаути прошелся по всем играм данного направления.

Японец сказал, что в RPG играют люди, находящиеся в депрессии, которые любят сидеть в одиночестве в четырех стенах и исследуют медленно-раскрывающиеся сюжеты. Он назвал все игры в данном сегменте "глупыми и скучными", что, конечно же, совсем неверно.

Подпишитесь на канал и поставьте лайк, чтобы не пропускать новых публикаций!