Найти тему
Топ Моторс

Прохудился воздушный патрубок - чем чревато?

Дорогие подписчики и автолюбители 👋, хочется заострить ваше внимание, на такой неприметной штуке, как воздушные патрубки. Многие автовладельцы считают, что их состояние ни на что не влияет 🤔, особенно если повреждение незначительное или находится ДО воздушного фильтра… К сожалению, это не так, и со временем может привести к серьезным последствиям. ☝

Проектируя автомобильчик, каждый производитель уделяет внимание всем аспектам и мелочам его устройства, без такого не осталась и система воздухо-снабжения мотора. 😉Дело в том, что для правильного образования топливо-воздушной смеси необходим прохладный воздух, это способствует её лучшему воспламенению в камере сгорания. В меру своих возможностей и места под капотом, производитель постарался увести забор воздуха в самое охлажденное, а также грязезащищенное место. ☝При прорыве патрубка забора воздуха вы лишаете двигатель такой особенности, что пагубно сказывается, как на ресурсе самого воздушного фильтра, так и на отдаче мощности вашего ДВС. 😌

Если «пробоина» имеется ДО воздушного фильтра, то последний будет быстрее забиваться. И в таком случае менять его необходимо чаще регламента. Если же просто «забить» на состояние фильтра, то частицы абразива могут попасть в камеру сгорания 😧 В таком случае последствия будут еще хуже…

Прорыв воздушного патрубка ПОСЛЕ фильтра вообще недопустим. Представляете какой хаос будет твориться в камере сгорания? До капиталочки недалеко 😱Кроме того, такой воздух может оказаться лишним для двигателя. Пропускная способность подачи воздуха рассчитана на заводе, и должна соответствовать определенному значению.

Представьте себе логику работы вашего ДВС. 🤔 Датчики считывают количество поступаемого воздуха и передают эти показания на электронный блок управления (ЭБУ). Далее блок понимает, что раз воздуха поступило больше, то для правильного смесеобразования и топлива должно быть больше, и, само собой, добавляет его количество. Welcome повышенный расход! 🧐