Почему Мортал Комбат презирают во всем файтинг-комьюнити ?
Потому что это плохой файтинг. Все просто.
На самом деле в ру сегменте интернета не было подробных объясненй, пришлось изрядно постараться, найдя причины с условного редита, отобрать не высосанные из пальца, и совместить со своими. Теперь по пунктам:
1. Никчемные мувсеты персонажей.
Это стало первым моим камнем предкновения при знакомстве с мк11. И на это же указывают большинство контентмейкеров по файтингам, и просто зарубежные геймеры. Проблема даже не в том, что у условного саб-зиро на всю игру 1 комба: u1-b1-3-4-bf3 с усилением, а в том, что за другие вас моментально накажут. То есть разработчики сами создали кастрированную систему комбо, так еще и половину из них они решили закончить минусом на блоке, в итоге вынудив игорьков либо спамить одной комбой, либо эксперементировать, и выгребать в ответ на жирном минусе.
Если вам не понятно, что за символы, что за минусы на блоке - велкам на файтклаб. Там подробно разжевано.
2. Комьюнити.
Вот тут МК точно стоит особняком.
Особняком, от которого за версту несет дешевыми жижами для вейпа, а из окон доносятся вопли скорпион-нуб сайбот мейнеров.
Собственно, что за высер я только что написал ? А это был намек на возраст ЦА, мало того что большая ее часть еще не совершеннолетняя, смею предположить, что там и паспорта не все получили. И на самим деле ЦА подростков это хорошо. Особенно для файтингов. Молодые бойцы, пробующие что-то новое, познающие азы, набирающиеся терпения, уважения к оппоненту. И еще множество терминов, не относящихся к аудитории мк.
Когда вы вынесли вперед ногами условного лю кана. Не сомневайтесь, ваш визави не станет затягивать с реваншем. Только вот лю кана вы больше не увидите. С вероятностью 50% юнгдинг пересядет на нуба, и в первом же раунде удивит вас степенью освоения данного персонажа, превосходно нажимая ud с усилением. Другие 50%, это уже более опытные игроки, юные падаваны, знающие, что на телепорте у нуба жирный минус и вероятность словить крашинг неимоверно высока. Благо у них есть козырь в рукаве, позводяющий поквитаться с обидчиком. Скорпион. Телепорт можно усилить, можно отменить, вместо заучиваний джагла можно просто притянуть подлетевшего игрока и законить простейшую комбу гарантированым крашингом.
Если вы и тут оказались сильнее - то юный боец ливнет прямо перед концом боя, или сразу после хорошего паниша. Ну а если вы все же пали под мэшем из всего подряд, то будьте уверены, вас ожидает продолжительный тибаг с фаталочкой, которую вы гарантировано видели уже раз 15. И из этого вытекают две следующих причины.
3. Искусственное растягивание геймплея.
Сама боевка в мк11 явно утратила большую часть своей динамики, поэтому на рангах выше среднего весь бой проходит на нейтрале и джеб-чеках.
Смеете возразить, мол, в том же стрит файтер все бои так прходят. Но я вас огорчу, там у персонажей в принципе нет комбинаций, поэтому джебчек там нужен дабы проверить, можно ли всунуть спешл сразу после тычки, или нет.
Теперь добавьте сюда по 1,5 рабочих комбинации, фатал блоу, выход бойцов на арену, их диалог (благо хоть это можно скипнуть), фаталити в конце, победную катсцену, и начисление опыта. Если вы к этому моменту еще не уснули, или имеете тягу к прокрастинации, то игра услужливо предложит вам сыграть еще один бой дабы отыграться, или позволить отыграться оппоненту.
Спасибо, не хочется.
Унылый геймплей и растянутый хронометраж катсцен отлично справляется с желанием провести еще парочку боев.
4. Неуважение к сопернику.
Все файтинги буквально учат вас уважать своего "спарринг партнера" и его навык. Но наш сегодняшний гость и тут сумел отличится.
О каком респекте может идти речь, если в конце ваша голова от удара молота вылетит через задницу ?
МК буквально подначивает вас добить врага максимально жестоким способом. Но зачем ? Понятное дело, что гротескная жестокость - изюминка игры, но по ходу хотя бы одного раунда, вы прольете не одну пинту крови, выбьете парочку зубов, и сломаете с десяток костей. Какой смысл издевательства над полуживой тушкой побежденного врага ? Вы показали свое мастерство, переиграли оппонента. Все. Спасибо за бой. Расход. И даже если вы, будете относится с почтением, будьте уверены, взаимности вы не увидите.
Да и наблюдать как вашего персонажа шинкуют на кусочки/взрывают/отрывают голову и тд - удовольствия мало.
5. Кансерные герои.
Думаете скорпион и нуб сайбот были единственным способом отыграться, для неокрепшего ума ? Чтож. Шива, Робокоп и Джекки, презрительно усмехнулись.
Пока некоторые члены ростера сидят в лоу-тирах и помалкивают. Остальные дают вам превосходный экспириенс культуры бития. Шива с ее бесконтактным боем, которую вы будете видеть только когда она падает вам на голову, Джекки с плюсовыми комбо и конским уроном, и робокоп. О робокоп. Если я захочу поиграть в 2д шутер, я пойду и поиграю в него. Какая была необходимость делать его настолько лютым зонером с одним гейпланом на все случаи жизни - зажаться в угол и пукать оттуда со всего своего арсенала ?
Какая игра, такие и коллаборации
6. Итог.
Все эти 5 минусов я назвал буквально навскидку, не затрагиавая и половину того, что лежит ра поверхности (Однотипные герои, скудный кастомайз, лутбоксы на старте).
Если вы уважаете себя - играйте в хорошие файтинги, где будут уважать и вас.
Ну а если у вас есть контр-аргументы, конструктивная критика, или есть что добавить - велкам в коментарии, с удовольствием проведу пару дискуссий.
P.S. если ваш текст переполнен желчью и кучей орфографических ошибок - погадив в коментарии, вы лишь потешите мое эго, и заставите убедится как минимум в одном факте из мною написанных.