Существо в клетке то и дело пыталось воздействовать на Александра. Оно угрожало, просило, пыталось даже шантажировать. Белый волхв отправил остальных отдыхать, наказав знахарке следить за отмеченным мальчиком. Сам же сел рядом с бестией.
— Как тебя зовут? — сурово спросил он, — давай только без своей ерунды.
— Госпожа придет за тобой, белый волхв, — прорычала она, — вот увидишь.
— Я это уже слышал, — вздохнул Алекс, — может, сменишь пластинку?
Существо насупилось, и он впервые увидел на абсолютно пустом лице проявление эмоций.
— Значит, ты все-таки испытываешь чувства?
Бестия расхохоталась.
— Ваши чувства — самое уязвимое место. Не будь их, люди были бы совершенны. Занимались познанием мира, а не пустыми страстями. Грязные, похотливые животные!
— Я с тобой не так и не согласен, — сказал белый волхв, — однако вы все равно должны сдохнуть.
— Мы повсюду, — сказало существо, — мы — хорусы. Вот тебе секрет, волхв. Ваша ведьмочка нигде не в безопасности. А я вижу тебя насквозь. Ты ее хочешь, ждешь, веришь в нее. Вы все верите... а она ведь может и не вернуться.
Новый дикий, безумный смешок вырвался из ледяной клетки и исчез в темном небе. Александр чувствовал, как изнутри поднимается гнев. Неужели они выяснили, где ведьма? Но Вуд с Катей и сможет ее защитить. Снова укол ревности. Боги, когда же это кончится? Волхв гнал навязчивые эмоции, как ненужные.
— Убей меня, но нас тысячи. Мы можем быть в каждом из тех, кто тебе дорог. В твоей ненаглядной сестричке, в конце концов. И рядом, ближе, чем думаешь.
Александр не мог понять, почему эта дрянь пытается его вывести из себя. Ясно одно — не стоит поддаваться на провокации. Выдохнул в попытках успокоиться.
— Хорусы, значит? Интересно. Вот как вас звать.
— Это тебе ничего не даст, волхв. Бесполезное знание. Эй, что ты делаешь?
Алекс взял большую старую деревянную дверь и накрыл дыру в земле.
— Надоела, — вздохнул он.
Яра. Неужели ему все-таки предстоит отдать свою маленькую сестренку Быстрову? Каждый раз обнимая ее, Алекс ненавидел и ругал себя за порочную связь. Но не мог разомкнуть объятия. С тех самых пор, как она, окровавленная и почти нагая, догнала его в лесу. Синие глаза, полные ярости и злобы Александр не забудет никогда, сколько бы столетий не прошло. Но все меняется слишком стремительно. Пора отпустить Яру.
Постепенно небо стало светлеть, кое-где вдалеке запели птицы и зашумело загородное шоссе. Веслав вышел на улицу в одних брюках, потягиваясь. Раны на его теле медленно, но заживали, оставляя нелицеприятные грубые шрамы.
— Малец силен, — сказал рыжий, — в нем дремлет могучая сила. Даже ни разу не заревел ночью.
— Я пытался ее успокоить, — Александр ударил носком ботинка по деревяшке, вызвав шипение пленного хоруса, — не затыкается.
— Узнал что-нибудь?
— Немного. Их именуют хорусы. — сказал белый волхв, — больше ничего.
Рассказывать о том, что бестии охотятся за Катей, он не хотел. Вряд ли остальные были бы довольны тем, что ведьму укрывает изгнанник.
— Этого мало, — ответил Веслав, — что ты планируешь с ней делать?
— Нам нужна информация, — ответил Алекс, — вытащим ее любыми способами. Сколько их, где они собираются, как их уничтожить.
Не забываем ставить лайки и подписываться на автора!