На спецоперацию с самого ее начала и во время частичной мобилизации ушло большое количество военнослужащих.
Игоря Степанцова из Балахты (Красноярский край) и Михаила Кильсеева похоронили в один день. Оба они погибли в один день, во время второго боя в своей жизни. С момента мобилизации земляки решили держаться вместе. Держались до последнего момента, в своей жизни.
Несколькими днями ранее (17 января) администрация все той же Балахты сообщила о гибели другого жителя поселка – Игоря Шустова. В отличии от Степанцова и Кильсеева, у него уже был опыт, в том числе боевой – прошел Чеченскую войну. У Игоря осталась жена и трое детей.
24 января в Ярославле проводили в последний путь Антона Лукьянова, который был мобилизован в зону СВО. Родные и близкие отзываются о нем, как о добром парне, который любил жизнь, но не успел создать свою семью, хотя имел любимую девушку. Соратники из байкерского клуба, где состоял Антон, говорят, что он был настоящим мужчиной, который думал, что сможет найти себя в зоне СВО, но не повезло.
В Петергофе (Ленинградская область) похоронили 52-летнего Сергея Козионова, который отправился в зону боевых действий добровольцем. Он, как отец троих детей дважды получил отказ от военкомата как многодетный отец (трое детей), но связался с батальоном БАРС-13, в состав которого его зачислили, как добровольца. Погиб спустя полтора месяца после отправки.
Источник: Курьер.Среда