Найти в Дзене
Кир Ященко

Продвижение аниматора [примеры и большая аудитория]

Лучше всего объяснять на примерах. Избегая умных слов и терминов. А иногда даже цифр.

Наша задача — развернуть клубок «сложности» в простые и наглядные картинки.

Ниже комикс, который нарисовал мой товарищ — Илья Горюч. Он красочно объясняет, почему лучше не использовать «заглушку» для ремня безопасности.

Позже я сделал из этого комикса гиф-анимацию...

Через пару дней после создания, «гифку» с комиксом распространил ресурс «Пикабу» и украл паблик «Лепра».

Суммарно она набрала больше 400 000 просмотров. Во многом благодаря яркому примеру (с юмором) и популярности моего друга иллюстратора.

-2

Это одна из самых известных его работ. Я выбрал её не случайно. Я знал, что хорошо работают польза, юмор и примеры. Кроме того, эта работа и так была в «топах» по просмотрам его блога.

Итак, если вам позволит ваша гордыня, возьмите уже известного блогера, ютубера или иллюстратора и предложите сделать для него мультфильм (гифку, комикс) бесплатно.

Если ему понравится ваша работа, он обязательно сошлется на вас. Так вы принесете пользу ему, а у вас появится новая аудитория.

Разумеется, не забывайте про пользу, юмор и примеры.

Вся эта брошюра состоит из примеров. Нет лучшего способа что-то объяснить, чем показать «ситуацию», в которой человек проживает в реальной жизни. С чем сталкивается каждый день.

А добавив к этому немного юмора и пользы, мы получаем взрывную смесь с потенциальным вирусным эффектом.

Это была глава из книги «Как соблазнять картинками».

Поступайте на курс «Мультфильм за 7 дней» и создайте свою анимацию без навыков рисования.