Лучше всего объяснять на примерах. Избегая умных слов и терминов. А иногда даже цифр.
Наша задача — развернуть клубок «сложности» в простые и наглядные картинки.
Ниже комикс, который нарисовал мой товарищ — Илья Горюч. Он красочно объясняет, почему лучше не использовать «заглушку» для ремня безопасности.
Позже я сделал из этого комикса гиф-анимацию...
Через пару дней после создания, «гифку» с комиксом распространил ресурс «Пикабу» и украл паблик «Лепра».
Суммарно она набрала больше 400 000 просмотров. Во многом благодаря яркому примеру (с юмором) и популярности моего друга иллюстратора.
Это одна из самых известных его работ. Я выбрал её не случайно. Я знал, что хорошо работают польза, юмор и примеры. Кроме того, эта работа и так была в «топах» по просмотрам его блога.
Итак, если вам позволит ваша гордыня, возьмите уже известного блогера, ютубера или иллюстратора и предложите сделать для него мультфильм (гифку, комикс) бесплатно.
Если ему понравится ваша работа, он обязательно сошлется на вас. Так вы принесете пользу ему, а у вас появится новая аудитория.
Разумеется, не забывайте про пользу, юмор и примеры.
Вся эта брошюра состоит из примеров. Нет лучшего способа что-то объяснить, чем показать «ситуацию», в которой человек проживает в реальной жизни. С чем сталкивается каждый день.
А добавив к этому немного юмора и пользы, мы получаем взрывную смесь с потенциальным вирусным эффектом.
Это была глава из книги «Как соблазнять картинками».
Поступайте на курс «Мультфильм за 7 дней» и создайте свою анимацию без навыков рисования.