27DZR написали когда-то на здании колледжа, где я работаю. Знаете что означает данная надпись? Это 27 игра Ночной дозор. Данной надписи скоро будет 12 лет, удивительно, что ее так никто и не стер. Может кому-то она не нравится, многие к ней равнодушны, а я проходя мимо нее всегда улыбаюсь и вспоминаю тот период молодости, когда ты был в движении, ты был в Ночном дозоре, ты жил им.
В чем суть игры, пояснение больше для молодого поколения
Игра командная. В команде до 5 человек: водитель с машиной, капитан и три участника игры. Разрешены помощники, которые сидят дома и ищут нужную информацию в интернете, для более оперативного отгадывания задания и плюс помощь работы с картой.
Важное условие: всем участникам игры должно быть 18 лет.
Форма проведения игры: интеллектуально-спортивный квест по городу.
Так как игра требовала максимальной интеллектуальной отдачи (знание истории, культуры, краеведения, умение логично мыслить) в нее играли в основном люди с высшим образованием, работающими программистами, преподавателями, юристами, технологами и т.д.
С собой на игру обязательно нужно взять: заряженный телефон, фонарик, деньги (организационный взнос с команды, оплата бензина для водителя), паспорт (на случай если попадете в полицию), воду, бутерброды (перекус для работы мозга).
Дополнительный инвентарь часто писали организаторы игры, например: резиновые сапоги, надувной круг, плюшевые ушки кролика (и такое бывало) и т.д.
Кто организатор? Обычно организаторами является одна из команд, участников данного ночного движения, имеющая за собой опыт игр более года.
Специально для данной игры программистами была разработана программа - движок, через который команды получали задание, и организован был отчет об их выполнении.
У каждой игры есть своя легенда, тематика для более грамотной формулировки задания, например: Алиса в стране чудес, Ценности семейки Аддамс, Музыка нас связала.
В 18.00 брифинг - сбор всех команд у спортивного клуба Полет, проверка явки команд, оплата взноса.
В 21:00 Вам приходит первое задание в виде загадки, например: "Главное это форма, подумал Чеширский кот и Zewaнул", ответ улица Рулонная. Zewa - туалетная бумага, форма у нее рулон, все логично. Если команда через 30 минут не находит ответ, ей высылается вторая подсказка, если о после решения нет, то третья подсказка в виде адреса. Само задание рассчитано на полтора часа, потом оно аннулируется.
В случае если Вы поняли куда нужно ехать, но все же сомневаетесь можно позвонить организаторам и уточнить, не выпрашивать подсказку, а просто уточнить.
Объектом игры в основном являются заброшенные здание, бункера, колодцы в черте города, или за его пределами, но не сильно удаленные.
Как понять, что Вы находитесь на нужном объекте? Должна быть крупная надпись с номером игры и тремя заветными буквами DZR, как и показано на первой фотографии. Да колледж был выбран как объект, но во внутрь мы не заходили, я помню искали на крыльце с фонариком маленькую карту куда нас перенаправят, при условии что играет более 15 команд, странно что не вызвали полицию тогда.
Прибыв на объект команда ищет коды.
- первая цифра 1 - легкий код, обычно написан крупными цифрами;
- первая цифра 2- код найти сложнее, написан маленькими буквами где-нибудь в углу, в шкафчике и т.д.
- первая цифра 3 - код написан там где нужна залезать наверх, спускаться в подвал и т.д.
Чем выше первая цифра тем сложнее код. Обычно в движке указано сколько кодов и под какой кодировкой нужно искать.
Код на цифру 5 - это значит задание от организаторов, по приезду на нужный объект, тебя ждут веселые люди и дают тебе немыслимые задания и интересные задания, на что фантазии хватит.
Есть и дополнительные задания перед игрой для получения лишних бонусов, обычно такие задания делали все команды, ради интересного времяпрепровождения.
Игра проходит в ночное время с 21:00 до 06:00, раз в месяц по субботам.
В 6.00 утренний брифинг, обсуждение игры, первые эмоции. Объявление тройки победителей. Потом домой мыться и спать.
В воскресенье вечером, когда все выспятся были посиделки в кафе и обсуждение игры. Миллион эмоций, веселых историй, зеленый чай и конфетки по 5 рублей.
Возможно что-то не учла, но кратко пересказала точно.
Попала я в данную игру благодаря своей подруге Татьяне, девушка она была всегда очень активной успевала работать, учиться на очном, гулять, играть в Ночной дозор и сдавать на права. На таких людей как Таня очень хочется ровняться.
Так вот Таня с одноклассницей сформировали свою команду, играли более года в нее, команда распалась, причины мне не известны. Таня создала свою команду, куда и пригласила меня. Играли мы до 2012 года, само начало движения и пик его развития я не застала, попала я в него когда происходило уже угасание игры, но впечатления от этого не убавилось.
И каждый раз глядя на 27DZR я невольно начинаю вспоминать, тот период жизни, когда ты молод, весел и перед тобой открыты все двери.
Самые памятные моменты:
1. Задание от организаторов: нужно водителю пройти автодром с завязанными глазами в ночное время. Мы справились, у нас в команде Таня капитан была с правами и знала логику прохождения автодрома, она и подсказывала водителю (это не запрещалось). Честно, учусь на права, и до сих пор в голове вопрос КАК? КАК? тут утром, с открытыми глазами и инструктором иногда ошибаешься, а там ночь, завязанные глаза и только голос капитана: "на тормоз жми, мы на горку заехали, теперь работаем сцеплением".
2. Задание от организаторов: центр города, 21:00 вечера, лето, нужно надеть пододеяльник и попросить у прохожих средство контрацепции. Сама в ту игру не играла, но наблюдала данную картину, забавно.
3. Задание перед игрой: фотографироваться в стиле рок-групп. Наша команда была группой Ранетки, обязательно наличие барабанов, гитар и сохранение стиля группы и не менее 5 человек т.д.
-Водителя не будет он на права сдает - заявила Таня.
-А инспектор в курсе, что у водителя игра через два дня? - спросила я.
-Нет, но вроде на категорию D сдает - сказала Таня.
Нужно было не только найти оборудование, платья, парики, но и ещё группу болельщиков с плакатами.
4. Задание перед игрой: замочить из водного пистолета организаторов игры. Мы реально неделю охотились за организаторами игры с водными пистолетами. По три часа ждали у ТЦ Александрич, когда один из них выйдет с работы. Есть что вспомнить. Самое интересное "убийство" было в кинотеатре Эпицентр, мы пошли частью команды на фильм "Обитель зла 4", а там с друзьями был один из организаторов игры, на тот же сеанс, Вы представьте глаза зала, когда мы достали розовые водные пистолеты и обрызгали его водой.
5. Полиция, мы выключили фонарики, спрятались в дальнюю комнату. Весь удар на себя взяли Георгий и Алексей.
-Вы что там делаете - полиция
-Кошку ищем, потеряли - ответили ребята.
-В три часа ночи? - полиция
- Да, она домашняя - ответили ребята.
Проверили паспорта, потом уехали. Такие инциденты бывали не часто, но бывали.
Да, есть что вспомнить. на самой игре тоже много забавных моментов было. В игре 27DZR колледж был перевалочным пунктом, перенаправлением к заброшенному зданию больницы. Жуткое место,на самом дел, и очень опасное, коды в основном с первым номером 4.
Сейчас, глядя на современную молодежь трудно представить, что они покинут свои теплые квартиры, оторваться от телефонов и поедут в ночь лазать по заброшенным зданиям города. И уж тем более найти водителя, который решится ездить на машине по разбитым дорогам.
Такое сложно будет повторить и по той причине, что сама игра командой готовилась за месяц: поиск объектов, оформление объектов (написать коды, подписать здания, придумать задание, загрузить все в движок), логистика перемещения команд и т.д. И все кто имели опыт ее организации уже давно прилежные семьянины с детьми.