Найти тему

Рассказ «Ложкой по лбу»

rus gallery spb
rus gallery spb

Обед подходил к концу, я немного печальный сидел за столом в столовой команде (так называют помещение на корабле, где кушают матросы). Матросы почти все уже поели, приходили лишь те, кто стоял на дежурстве.  Их подменяли, чтобы они смогли пообедать, поэтому они обедали позже остальных. В это время ко мне за стол подсел армянин из моей боевой части. Хитрый тип, считавший себя слишком умным, говорил, что у него высшее юридическое образование, но его почему-то поставили на должность корабельного аккумуляторщика. Я бы дал ему характеристику недостаточно опытного матроса, который плохо понимает свои обязанности, характер настолько мягкий, что про него можно сказать - настоящая тряпка. Любит заболтать собеседника, авторитетом у матросов не пользуется. Обед свой я почти доел, в руке держал очень тяжелую столовую ложку и вспомнил, как в детстве получил однажды ложкой по лбу. Было больно. И тут что-то навело меня на мысль: «А не дать ли армяну по лбу ложкой…» Слишком не по душе мне стало его хитроумное лицо. Я размахнулся и со всей силы врезал ему в лоб этой ложкой. Армянин за секунду сильно побледнел, опешил, вскочил из-за стола с округлившимися глазами, из которых потекли слезы. Я понял, что ему было очень больно. Армянин стал мне что-то говорить, но я не особо понял, что именно, так как сам немного испугался такой реакции от удара ложкой по лбу. Я сказал ему, что ложкой он получил по делу - за косяки. После чего я решил быстро удалится из-за стола, пожелав приятного аппетита всем сидящим в столовой команде. Ну а армянина мне было совсем не жаль.

Дорогие друзья! Мы рады представить вам первую российскую цифровую картину «Златник» размером 700/700 пикселей, которая посвящена развитию сельского хозяйства в России.

Писатель ХХI векаПриветствуем вас на канале Алексея Бандуры — писателя XXI века. В своих текстах он затрагивает острые социальные проблемы, делится философскими размышлениями и проводит литературные эксперименты.