Найти в Дзене
Топ Моторс

Honda Stepwgn 5 поколения

Большой, комфортный, практичный, полноприводный, с высокой посадкой и мягким ходом… 😎 Пожалуй, каждый страждущий автомобиль человек, опирается на вышеупомянутые критерии при выборе нового автомобильчика в семью, или просто для себя любимого. 👍 Именно таким образом в нашей стране очень популярны кузова машин типа «кроссовер».

Но, почему-то так сложилось, что при соблюдении всех вышеперечисленных критериев, фактически не у дел остается такой кузов как минивэн. 😨 Да, бесспорно, у него есть множество своих поклонников, однако, статистика врать не может. ☝ Некоторые компании сознательно не обращают особого внимания на такие кузова, т.к. спрос на них «не очень».

Но если объективно разобраться в вопросе, то минивэнчики совсем не уступают, а в некоторых моментах даже гораздо лучше, чем кроссовер. 🧐 Взять вот, например, Honda Stepwgn 5 поколения!

При разработке минивэна в приоритете у Honda стояло управление, так своей управляемостью и устойчивостью на дороге он стал лучшим в своем классе. 💪 А если учитывать еще и безопасность, то эта машинка просто её эталон.

По ходовой используется уже всем знакомая схема. Спереди независимая МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой. 😊 Для полноприводных версий сзади используется Де Дион - это полузависимая подрессоренная балка с ведущим мостом. Такая конструкция применялась в суперкарах ушедших лет, например таких, как Alfa Romeo. 😉

Под капотом в пятом поколении используется бензиновый VTEC с прямым впрыском и турбонаддувом, объемом полтора литра L15B. В пару к нему стоит вариатор, который разрабатывался специально для этого мотора, что называется, с нуля. 😉 Отдача мощности таких агрегатов сопоставима с атмосферным 2,4л., но при этом отличается пониженным уровнем шума и вибраций.

Салон - просто бомба 🔥 Да, качество самих материалов бывают и получше, но функционал и удобства выше всех похвал. Кстати, хочется отметить, что салон Stepwgn считается самым просторным в своем классе. 😎 Третий ряд сидений бывает двух видов - отдельные кресла и цельный диван. В любом варианте, кстати, он складывается в ровный пол, и вуаля – огромный багажник в вашем распоряжении 🤤

-2

Задняя дверь оснащена специальным механизмом, позволяющим открывать створку в сторону (в соотношении 70:30) или вверх, но уже полностью всю заднюю дверь. Такую опцию японцы обозвали Waku Waku Gate. 👍

Нельзя пройти стороной и опциональный комплекс оборудования систем безопасности Honda ENSING. Монокулярная камера + радар позволяют отследить машины, предметы и пешеходов на расстоянии до 60м спереди движущейся машины. 😵 Системы стабилизации и все стандартные помощники уже включены в базу. Так же есть функция помощи при старте на подъем и стоп-сигналы, работающие в режиме стробоскопа при экстренном торможении.

Все еще рассматриваете себе кроссовер, или все-таки купить себе сарай не такая уж и плохая идея?) 😉

Honda
191 тыс интересуются