Найти тему
News dota2

История Mars в Dota2

Имя-Марс

Раса-Бог

Этот могущественный воин на две головы выше даже самого большого человека, широкоплечий, мускулистый и необычайно сильный. Mars – сын великого громовержца и владыки Пантеона 

Zeus

. Всю свою долгую жизнь он провёл в нескончаемой войне. Он лично лицезрел, как под стягами его древнего и могущественного имени ведутся бесчисленные боевые кампании, как армии разбиваются о скалы, и как люди тонут в морских пучинах, движимые идеалами Марса.

Все народы мира рано или поздно видят оскал копья бога войны, и тогда на их землях проливается кровь – кровь воинов. И совсем не важно, ради чего эти бесчисленные, всегда жестокие и кровавые жертвы – будь то завоевание новых земель и ресурсов или банальная месть.

Такой характер сын унаследовал от отца. Подобно ему, Марс подчинялся самым низменным инстинктам, но, к сожалению, с куда более варварскими намерениями, чем у Зевса. Войны ради войн лишь забавляли его. Истинная суть Марса – приносить другим неописуемые страдания, с чем они и справлялся с тех самых пор, как мир знает его имя.

Сомнения

Но, шли года. Века, столетия, эпохи пролетали перед глазами неудержимого бога. Аппетиты Марса росли, и в своих владениях он хотел видеть уже не только человеческий мир. Эгоизм отца, присущий, впрочем, не только Марсу, но и многим презирающим первобога божествам, взял верх над сознанием военачальника великих земных империй.

Пришёл день, когда войн ради войн стало недостаточно. Тогда, впервые за свою вечную жизнь, Марс начал задаваться вопросом – а в нужную ли сторону он направил своё копьё?

Мойры

И чтобы разобраться в этом вопросе, за помощью ремесленник смерти обратился к трём сёстрам мойрам – могущественным и влиятельным богиням судьбы, в руках которых были не только судьбы смертных, но и судьбы богов.

Никогда Марс ещё раньше не встречался с этими ведьмами. Войдя в их обитель, первой бога войны встретила Лахесис, дающая жребий ещё до рождения человека. Она приветствовала Марса в своих покоях. Второй из полумрака у веретена судеб показалась богиня Клото, прядущая нить человеческой жизни. Но она не обронила ни слова. Третья же сестра – Атропопс – неуклонно приближающая будущее, оказалась за спиной у бога войны. Когда тот обернулся, она схватила его за руку, и сквозь века пронёсся Марс, видя то, чему суждено свершиться.

Выходя из покоев сестёр, Марс уверенно решил сражаться ради высшей цели. Отныне его герб должен был пробуждать не только дикость, теперь бог войны стремится к тому, на что имеет право с самого рождения.

Предназначение

Взяв своё легендарное копьё, всё ещё помнящее жар божьих горнил, он решил сжечь Пантеон прежней эпохи и построить новую империю на пепле своего народа. В помощь он призвал давно погибших солдат Легиона Пепла, отобранных из самых лучших воинов, что посмели сразиться с Марсом, по-прежнему с радостью рвущихся в битву, движимые рукой своего палача. И пусть лишь глупцы считают, что им по силам биться с богом войны.

Только достигнув конечной цели, Марс будет удовлетворён. И лишь тогда весь мир облетит молва о его величии.