Однажды летом, сразу после похода по горам Алтая, где мы с друзьями две недели скакали по скалам под тяжёлыми рюкзаками, я поехала погостить к маме во Владимир.
Рейс задержали, и из «Домодедово» я опоздала на последнюю владимирскую электричку. Позвонила тёте Тоне, и переночевала у неё. Утром мы с ней пробежались по продуктовым магазинам. Это было время, когда владимирские электрички пахли колбасой... Потом тётя Тоня проводила меня на вокзал. В метро я оступилась и на ровном месте подвернула левую ногу, при этом пятка соскользнула с «платформы». Помните, были в 90-х годах пробковые шлёпанцы на "платформе". В стопе что-то хрустнуло…
Если учесть, что на моём левом плече висела сумка с колбасой, другими продуктами и подарками от родных, а на правом — ещё сумка с моими вещами, идти стало намного труднее. Тётя заметила, что я прихрамываю, и предложила вызвать «Скорую». Я отказалась: до электрички оставалось с полчаса.
Кое-как я дохромала до Курского вокзала. Тётя Тоня несла одну из моих сумок. Нога подозрительно распухла. Я старалась не думать о том, как доберусь до дома. Тётя давала мне важные советы. Так, разговаривая, мы прошли до кассы вокзала.
Вдруг в зале ожидания кто-то из пассажиров назвал моё имя! Я сначала не прореагировала на голос, который показался мне знакомым: не ожидала, что кто-то в Москве знает меня. Но один из пассажиров уже пробирался к нам...
Невероятно! Это был мой младший брат, который, возвращаясь из похода, решил погостить у мамы. В походе по Камчатке он успел отрастить бороду.
Он узнал меня по голосу!
Не чудо ли? Какое совпадение! Не сговариваясь, мы оказались вместе одновременно. Вот так сюрприз! Как мне повезло!
Для меня это было спасением. Мои проблемы разрешились вмиг! Брат диагностировал травму, как перелом.
Уже дома я вызвала «Скорую».
— Что случилось? — поинтересовался врач «Скорой».
— Упала с «платформы», — пошутила я.
Все, кто видел меня потом на костылях, были уверены, что «поломалась» я в горах Алтая.