Найти тему
Настя Флэш

Не только каннские львы - большие ребята.

Я уже делала обзор на один ролик, получивший награду на фестивале рекламы “каннские львы”, но есть еще одно ежегодное событие, которое не может пропустить ни один человек так или иначе связанный с рекламой - суперкубок национальной футбольной лиги. Проще говоря, самый главный матч по американскому футболу. “Почему это событие так важно?” - спросите вы. Я отвечу: “Это самая дорогая реклама в мире!”. Всего 30 секунд эфирного времени стоит 5.5 миллионов долларов. На суперкубке выступают самые популярные звезды, а стоимость билетов доходит до нескольких сотен тысяч долларов. Если каннские львы — это про искусство в первую очередь, то суперкубок — это про статус и престиж, в первую очередь, ну и искусства этим роликам не занимать. Если проводить аналогию с кино, то «фестиваль рекламы каннские львы» - это Стенли Кубрик, а суперкубок – это Стивен Спилберг.

У человека, не знакомого с американским футболом, после просмотра последних новостей из мира маркетинга, может возникнуть резонный вопрос: “A как там умещается так много рекламы? Неужели все это будет заполнять все время вежду таймами?”. Если вкратце, то между халф-таймами большинство времени будет занимать выступление музыкальных звезд, а реклама будет идти прям во время игры. “Как же так?” - спросите вы, а я вам отвечу: “Американский футбол просто создан для рекламы!”. Дело в том, что, по сути, там соревнуются не две, а четыре команды. В каждой команде есть отдельная команда для защиты и отдельная для нападения. Когда матч останавливают, потому что на мяче лежит куча игроков после отбора мяча (это очень грубо говоря, на самом деле, правила куда сложнее, но у нас не спортивный канал, поэтому во все нюансы правил вникать не будем), идет смена команд. В это то время и показывают самые дорогие рекламные ролики на планете земля.

-2

В этом году состоится рекламный дебют, в такого рода мероприятии, у компании Workday. Основной профиль которой, создание софта для университетов. Уже сейчас они запустили два тизера к своим рекламным роликам… Вы не ослышались — это тизеры не к фильмам, а к рекламным роликам. Можете представить себе размах этого события. Workday сделало слово “Rockstar” - лозунгом этого ролика, хотя в случае с суперкубком — это не ролик, а целая рекламная компания. Их видео планируется пустить в третьей четверти игры. В одном из вышедших тизерах, мы увидели Gary Lee Clark’а младшего. Не очень популярный в России музыкант, исполняющий блюз, рок и соул с элементами хип хопа из Остина, штат Техас. Может он и не очень популярен у нас на Родине, но он очень популярен в США.

-3

Во втором мы увидели великого и ужасного Оззи Осборна. Немного отступлю от темы, но, когда я ходила на его концерт в Олимпийском, он совсем не показался мне великим и ужасным, я увидела уставшего, потрепанного жизнью и различными видами веселья дедушку, который должен молодиться, потому что это его хлеб.

-4

Оба ролика сняты в офисной обстановке и по-разному обыгрывают слово “Rockstar”. Так же уже стало известно, что в ролике примет участие еще одна звезда - Джоан Джетт. Я буду пристально следить и делиться с вами новостями о суперкубке, и, возможно, даже напишу отдельную статью об этом мероприятии.

-5

Если же ты тоже хочешь для своей компании улетную рекламную компанию о которй будут говорить в СМИ, то обращайся в Big Russian Production. Мы сделаем так что твою рекламную компанию запомнят надолго, а твоя аудитория вырастет во много раз. Мы разговариваем с потребителем на одном языке и понимаем каких струнок внутри человеческой души надо коснуться, чтобы он захотел приобрести товар именно у вас. Пишите на Whatsapp: https://wa.me/79260665286