Найти тему
AvtoNikola

Hyundai ищет обходные пути для возвращения в Россию

Похоже, что компания Hyundai пытается усидеть на двух очень мягких креслах. В угоду западному миру закрыла свое производство автомобилей в России, но при этом такой лакомый кусок мирового автомобильного рынка терять совершенно не намерена.

Как же быть в такой ситуации? Естественно, обратить свой взор на ближайших российских соседей. Поэтому в Алматы быстренько начали штамповать Hyundai Solaris, правда под названием, которое у нас кануло в лета еще 10 лет назад «Accent». Самое интересное то, что всю штамповку везут из Санкт-Петербурга. Так же на этом предприятии скоро начнут производить Creta.

-2

В Кустанае по случайному стечению обстоятельств начали производить Sportage последнего поколения. Туда же скоро переедет Cerato. При чем было сразу заявлено, что автомобили на этом предприятии будут выпускаться по полному циклу.

-3

В Казахстане образовался дефицит корейский автомобилей. И дело совсем не в том, что корейский автопром настолько популярен. Большая часть автомобилей по параллельному импорту приезжает в Российскую Федерацию. При чем схема за несколько месяцев отработана до идеала, ведь, фактически, продажа корейских машин напрямую россиянам недоступна.

-4

Само собой об этой ситуации известно в высоких кругах компании. Вот и родилась простая и незамысловатая идея. Почему бы не вложить деньги (причем немалые) в наращивание производственных мощностей в Казахстане. Тогда можно совершенно легально завозить машины в Россию. Плюс крупные инвесторы из Казахстана именно в этот момент ведут переговоры по покупке бывшего завода GM в Санкт-Петербурге, который ныне принадлежит Hyundai. Тогда Казахстан будет производить машины в России на законных основаниях.

В любом случае было понятно, что Hyundai так просто свою долю Российского рынка производителям из поднебесной не отдаст. Очередь за Toyota.