*Четырьмя месяцами ранее*
На улице лето, тёплый вечер, освежающий ветерок обдувает меня через открытое окно автомобиля. Я еду по пустой улице допивая свой кофе и через 15 минут подъеду к месту первого убийства. Кто бы мог подумать, что это преступление будет началом долгого поиска преступника. На первый взгляд был обычный бытовой конфликт, а может это было и так, но этот конфликт открыл в лице одного человека совершенно нечеловеческое лицо.
Медленно проезжая по спальному району сквозь пятиэтажные дома, в дали начал замечать два полицейских автомобиля. Нет сомнений, что мне туда, но для уверенности я всё равно оглядываю адреса домов. Припарковал автомобиль между полицейскими, допил последний глоток кофе, взял свой телефон, забрал стаканчик из под кофе, чтобы его выкинуть и направился в сторону подъезда. Как только я захотел выкинуть стаканчик, я ненароком кинул взгляд на пучок светлых волос с резинкой.
"Зачем я обратил на это внимание? Просто выкинули сломанную детскую куклу, ничего не обычного" – выкидываю стаканчик и направился к двери подъезда. Дверь была подпёрта кирпичиком, я спокойно пошёл по лестнице на четвёртый этаж. Первый, второй, третий и вот четвёртый, каждый этаж был исписан именами, просто символами, оскорблениями, где-то лежат бычки сигарет, пара пустых бутылок пива – стандартная картина, да и район не самый благоприятный. Минув эти пейзажи и поток мыслей, я оказался на четвёртом этаже. 15-я квартира, с полицейским на входе, моё место назначения.
– Вечер добрый, детектив Смит, – вынув из кармана удостоверение, показываю полицейскому.
– Добрый вечер, – посмотрев моё удостоверение он отошёл от прохода. – Проходите детектив.
– Благодарю, – убрав удостоверение я зашёл в квартиру.
Когда я зашёл в квартиру, первое, что мне бросилось в глаза, это порядок, всё было на своих местах, ни грамма лишнего, ничего недостающего, лишь загнутый в сторону выхода коврик под ногами. Пройдя прямо по коридору и зайдя в гостиную, я осмотрелся, никакого беспорядка, всё гармонично находится на своих местах, телевизор у стены напротив дивана, радиоприёмник с граммофоном, невысокий столик перед диваном, две кружки с недопитым чаем. И лишь мёртвая девушка лежащая на диване задавала этой гостиной мрачную обстановку. Это тело хозяйки по имени Сара, работала в кафе неподалёку, с виду ей 25 лет, жила одна, особо ничего интересного, убита удушением подушкой судя по остаткам помады с губ, оставленной на ней. Подойдя к девушке, я осмотрел её: белые носки, синие тапочки, бирюзовые брюки, белая блузка, светлые волосы. Мёртвая лежала на кремовом диване, а подушка, в цвет дивана, находилась под головой, с остатками красной помады и лишь одно в этой картине не гармонично – короткая полураспутанная коса, с которой словно выдрали часть, что должна быть скреплена резинкой. И ведь я видел такие волосы, лежащие в мусорном баке у входа в подъезд. Поизучав всё в квартире, я спустился к выходу, после подошёл к мусорному баку и вновь посмотрел на клок волос.
– Кто же ты? – детектив запустил руку в мусорный бак и вынул прядь волос. – Она тебя впустила, налила чай, и сидя в гостиной ты решил задушить её, вырвать прядь волос, а после испугался и сбежал, спотыкавшись и попутно выбросив трофей, коим являлся клок волос с резинкой бирюзового цвета.