Найти в Дзене
WorksGarage

О кастомайзинге и планах.

О кастомайзинге в России можно говорить разное - кто-то считает, что его нет, кто-то, что он есть и очень крут, кто-то ворчит, что лучше бы работали, чем ерундой заниматься или что-то там про мажоров и много всего разного. Время так же сейчас не простое, но это не должно останавливать людей, которые хотели бы что-то создавать.

К как таковым кастомайзерам я пока себя не отношу. Просто делаю свою работу и часто мечтаю о всяком и давно уже вынашиваю несколько идей о постройке разных агрегатов, постоянно ищу ответы на возникающие вопросы, пытаюсь прити к каким-то компромиссам и найти интересные технические решения. Но все это на бумаге, в уме или вообще сохранено полезными ссылками. На данный момент накопился необходимый минимум информации, запчастей и навыков для начала какого-то движения в интересующем направлении. Да и в одно лицо крайне трудно продумать и рассчитать весь проект от начала и до конца. Безусловно я советуюсь со многими товарищами по различным аспектам и вопросам, и они мне здорово помогают, но всеже сбором и хранением информации занимаюсь самолично, так как костры пионерские по данному вопросу горят именно у меня. Потому мне кажется, что нужно что-то начать делать и по мере возникновения вопросом и задач - решать их, пока вообще все это так и не осталось лишь в фантазиях.

Итак, сначала представлю три проекта, которые я обдумываю к постройке.

Автомобиль построенный по мотивам гоночных автомобилей 20-30-х годов ХХ века, эпохи на мой взгляд великолепной для автоконстоукторов-гаражников, многие из которых позднее стали именитыми мастерами.

Образцами такой постройки вижу Бентли 30-х годов:

И автомобиль Российской Империи Руссобалт 24/60:

-2

Очень интересные автомобили с незамысловатой конструкцией с технической точки зрения и довольно просты в исполнении - главное правильно подобрать все ингридиенты. Основной сложностью здесь вижу только детали обшивки кузова, так как остальное на данный момент не является такой уж большой проблемой для нашей мастерской. Да, я понимаю, что это не простой проект, требующий многого, но из того, что предстоит это не самое сложное.

Так же напомню - задача не построить реплику, а лишь создать нечто по мотивам данных автомобилей, с интересным дизайном, но скажем так, из подручных средств. Чувствую много камней и помидоров полетит в меня и моих товарищей в процессе постройки, но я понимаю, что все люди разные и не собираюсь угождать всем и каждому на пути к своим целям.

Вторая мысль/цель - пикап на базе кабины от Газ-52.

-3
-4
Или не пикап...
Или не пикап...

В случае постройки пикапа - это относительно простая затея по сложности выполнения - нужна какая-либо основа и кабина от грузовика. Кабина у нас есть! И какраз с ней связана история идеи этого проекта - это кабина грузовика, на котором ездил дедушка моей супруги и мы бы хотели что бы кабина получила новую жизнь. Но так как это совершенно не новая идея, то она должна стать вторым детищем нашей мастерской.

Третье, но не по значению это необычные американские гоночные машины, появившиеся в 40-50-х годах ХХ века. Знакомьтесь belly tank lakester:

-6
-7
-8

Это гоночные автомобили, созданные из старых дополнительных авиационных топливных баков, для гонок по высохшим солевым озёрам. Проект достаточно сложный и требует более продвинутых навыков работы по многим направлениям. Начиная от проектировки и компоновки, заканчивая производством кузовных панелей сложной формы, потому данный проект пойдет под номером 3 скорее всего, так как для него на данный момент нет вообще ни каких деталей - только целый ворох заметок.

Не удивлюсь, если кто-то другой первым начнет производить такие аппараты в нашей необъятной Родине, ведь у нас так же развиваются направление гонок по идеально ровным поверхностям и не только, взять например "Байкальскую милю" и гонки на озерах в Подмосковье и Ленинградской области. Но это не пугает, а наоборот подстёгивает.

И еще раз повторюсь - задача построить не реплику, а что-то навеянное данными агрегатами.

Само собой, для нашей мастерской любой из этих проектов будет довольно затяжным и сложным. Времени на первый проект точно уйдет уйма, особенно учитывая то, что заниматься этим можно будет лишь параллельно основной деятельности, но думаю что оно того стоит. Хотябы попробовать, чтобы в старости не жалеть о том, что даже не попытался. Да и потом - это весело и не очень затратно при условии, что многое просто копится и лежит без дела(касаемо именно первого и второго проектов)!

Некоторое количество статей постараюсь посвятить историям приведенных в примеры автомобилей а так же некоторым техническим аспектам по ним еще до начала непосредственно работы с этими проектами. Но все это так же занимает время, так что прошу относится с пониманием.

Что касается статей и видео на данном ресурсе - я так же продолжу вести отчеты о наиболее интересных работах. Продолжу работу над материалами по Супре - теперь можно(ранее владелец попросил не афишировать процесс работы над ней, точнее результаты работ). По буханке продолжу так же и буду разбавлять новыми статьями и видео по мере накопления оных.

Спасибо, что читаете!)