В данной статье я опишу – как заменить эмблему на руле Honda и с какими трудностями и вопросами можно столкнуться при работе.
Когда взял автомобиль, то при первом просмотре на глаза давила эта затертый значок Хонды цвета слоновой кости…
Искал замену значка именно по отзывам и нашел подходящих размеров с хорошей оценкой. Пришло за две недели, качество отличное! Упаковано хорошо в двух пакетах. В общем эмблема превзошла все мои ожидания. Нет заусин никаких, эмблема ровная. Заказал здесь - https://ya.cc/m/WClWGtd
Смотрел видосы как меняют эмблемы на руле, разобрался что и как делать. Видел, что отрывают без разбора, приклея обратно на двухсторонний скотч... Как по мне — будет торчать, и как-то колхозно. И при выковыривании старой эмблемы коцыки на руле останутся. А раз эта эмблема именно та, которая всегда у меня на виду, то сделать нужно ее качественно!
Начнем:
1. Отключаем аккумулятор на всякий случай.
Использовал вот этот набор случайно купил в "светофоре" за 200+ рублей.
2. Снимаем винты эти сбоку
3. Далее легким движением руки достаем:
4. Там кнопка металлическая на фишке отсоединяется руками, это усик (не нужно отрывать плосками, как я)
5. Эта штука оттуда достается в ту сторону, как указал. Далее снимается легко.
6. Высверливаем 4 клёпки № 1,2. Здесь отдираем наклейки и сверлим (делается легко). № 3,4 дрелью чуть поцарапал. С желтым центром нужно аккуратнее.
7. Поддеваем здесь (красная) стрелочка, и вытаскиваем (синяя).
8. Боялся, что сработает подушка. Отсоединил аккумулятор, и страхи ушли. Далее боялся, что подушку будет сложно обратно завернуть если развернется. В общем и целом, она не откроется, так как там очень твердый материал, который при сильном желании не разгладишь. Можно кидать, бросать и потом легко обратно принимает форму, видно по изгибам (но все-таки лучше не бросайте и не кидайте).
9. На обратной стороне видим это. Так же ожидал, что они твердые должны быть, но они как резина и мягкие (в сравнении попадает палочка чупа-чупса). Оторвал пипки тонкими плосками.
Зачистил зубной щеткой пазы, продул очистителем карбюратора и протер.
10. Вставляем эмблему (входит туго, но приятно)
11. Взял саморез и плосками пошел греть у плиты, плавить. Получилось красиво, в принципе.
Все сделал очень быстро. Единственное вот эти остатки клепок. Пришлось высверливать остатки, стачивать их и выбивать в тисах. А так же нужно чуток эти отверстия сделать по больше (ибо клёпки не лезут, через них).
Клёпки использовал такие, подлиннее.
Клепочник ручной.
Главное не забыть вот эти хренотени с квадрата, а то мне пришлось высверливать обратно и переделывать.
Всё собрал, ушло по времени часа полтора. Вроде мелочь, а приятно. По-моему, даже машина лучше поехала)