Я часто выступаю спикером в офлайне и онлайне по темам брендинга и визуальной упаковки соц.сетей. Через мои лекции прошло более 40 учеников. И все всегда приходят с одинаковыми запросами и ошибками.
Самые популярные: блог выглядит как переваренная каша на воде (не вкусно🫠), просто набор красивых эстетичных фотографий. Каждая сторис - ковёр из текста. Я продвигаюсь, а люди чего-то мало подписываются. А мои истории и визуал смотрятся гармонично? Как вообще сочетать эти фото?
Знакомо?
Даю 5 основных правил, которые помогут упаковать блог так, чтобы он приносил аудиторию и клиентов
1️⃣ Фирменный стиль. Это визуальная система бренда, которая помогает выстроить крепкие ассоциации с брендом, выделиться на рынке и стать узнаваемым. Если у вас его нет, пора задуматься над этим вопросом. Можно погуглить картинки по этой теме, сразу станет понятно о чём речь.
2️⃣ Выравнивание текста. Мы читаем и пишем слева направо, начиная каждую строчку с одного и того же места. Так зачем делать иначе? Мозг не воспринимает выравнивание по правому краю и разбросанный по экрану текст в сторис. Текст должен быть понятным и легко читабельным. Иначе его пролистнут. Актуально для оформления сторис и видеоконтенте.
3️⃣ Выделяться среди конкурентов. Визуальная упаковка - это не про просто красивую картинку. Задача визуала передать то, что не может передать ваш цвет волос, глаз и форма ног - ваш внутренний мир. Картинка должна создавать первое впечатление о вашем характере, ценностях, мечтах и страхах. Поэтому, если ваш профиль ничем не отличается от конкурентов, то и клиенту не понятно нахер выбирать вас. Анализ конкурентов в помощь.
4️⃣ Гармония в цветах. Цвет очень сильно влияет на наше восприятие и эмоции. Поэтому выбор неподходящих в контекст цветов может испортить любой результат. Через цвет можно управлять вниманием и вызывать конкретное чувство. Так что базу по колористике нужно знать каждому, пригодится не только в визуале, но и в жизни (макияж, одежда и тд.)
5️⃣ Насмотренность. Это процесс, который должен стать привычкой. Причем не только смотреть картинки и контент, а заниматься насмотренностью на жизнь, когда идёшь по улице, едешь в транспорте, выбираешь товар в магазине. Это поможет сформировать в голове большую базу, из которой будут формироваться ваши собственые ахер-енные идеи
Это были основные правила связанные с визуальной упаковкой. Помимо неё очень важная и смысловая часть. Напишу отдельную статью по этой теме. Подпишись, чтобы не пропустить.