-Кто такие потерявшиеся клиенты?
-Это гости твоего салона, которые не ходили больше 3-6 месяцев.
⭐️ 1.
Проработай базу клиентов отправив им специальное предложение, а через 10 дней позвони!
Обязательно веди учёт и анализ возвращённых!
⭐️ 2.
Все мы знаем, что у людей разная покупательская способность! И те кто тратят много отличаются и от любителей подешевле.
Составь специальные предложения направленные на разные группы аудитории по уровню выручки и разошли!
Так эффект будет гораздо выше.
⭐️ 3.
Если посмотреть на базу «потеряшек», то чаще всего они ходили на определённые разновидности услуг.
Выдели эти направления и выясни почему они перестали на них ходить, и конечно, запиши!
Какой из 3-х способов применишь прямо сегодня?!
Делись в комментариях!