РИАМО - 27 янв. Компании Московской области могут расширить свой рынок сбыта с помощью Электронного магазина, с его помощью государство может приобретать товары, работы и услуги у граждан и организаций, сообщает пресс-служба комитета по конкурентной политике Подмосковья.
В Электронном магазине Московской области по итогам 2022 года зарегистрировали свыше 4 тыс государственных и муниципальных заказчиков, общий объем закупок составил примерно 22,6 млрд рублей.
На этом портале размещаются только закупки у единственного поставщика в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ. Более чем 60% пользователей портала являются субъектами малого и среднего бизнеса.
В 2022 году в Электронном магазине Подмосковья было представлено около 140 тыс закупок со средней ценой контракта 135 тыс рублей.
Чтобы работать в нем, необходимо зарегистрироваться на сайте market.mosreg.ru и получить электронно-цифровую подпись.
«Перевод закупочных процедур из бумажного в электронный формат позволил предпринимателям заключать контракты менее чем за сутки и за короткий период расширить рынок сбыта и также обрести надежного плательщика в лице государства», – отметила министр правительства Подмосковья по конкурентной политике Елена Волкова.
В 2022 году с помощью Электронного магазина удалось сэкономить 3,4 млрд рублей бюджетных средств.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в регионе уделяют особое внимание развитию существующих и созданию новых промышленных производств.
«Мы в Подмосковье стараемся создавать максимально благоприятные условия для развития действующих производств и прихода новых. Инвестклимат в регионе всегда играет решающую роль», – отметил Воробьев.