Найти тему

Как я попал в моушн

Главное идти вперед. Не останавливайся. Еще один шаг, еще десять метров и ты на месте. Так я себе говорил совершая очередную утреннюю пробежку к роднику. Он находился в паре километров от поселка, в котором я жил, прежде чем переехать в другой город по велению судьбы, а вернее по велению того мелкого выпускника школы, перспективного абитуриента с астрономическими (нет) баллами по ЕГЭ, которым я был, не понимающего что он подписывает (целевой договор с заводом для поступления в ВУЗ).

Главное идти вперед. Не останавливайся. Еще один повтор и готово - говорю я себе сейчас каждое утро на площадке с турниками у завода.

Главное иди вперед. "Делай что нибудь: читай, пиши, рисуй" - написал на стикере на своем рабочем месте. Если ничего не делать, то так и останусь работать на заводе до пенсии как большая часть здешних работяг. Против них я ничего не имею, но я против работы не по душе.

Однажды, сидя на очередной скучной лекции в университете, и бездумно листая свою ленту в ВК, я наткнулся на пост сообщества, на которое я был подписан, посвященного творчеству OVERWERK, в нем были картинки Эдмонда.

Мне нравится OVERWERK (Эдмонд Хасцар) - канадский исполнитель электронной музыки. Философия его электронной музыки состоит в том, что любой звук, который мы слышим это суть есть электрический сигнал в нашем мозге, преобразованный на входе слуховой системой. В 21 веке нашими вторыми мозгами стали компьютеры - порталы к свободе творчества. С дизайнерскими программами и вычислительными возможностями можно создать целую вселенную, ее рамки определяете только вы.

В посте сообщества были черно-белые фотографии скульптур, облаченных в темные мантии, с очень качественным освещением. Из описания стало понятно, что это вовсе не фотографии, а рендеры - просчитанные компьютером 3D-модели, созданные с помощью Cinema 4D. Посмотрев парочку видосов на ютубе понял, что придя домой, первым делом скачаю и поиграюсь с этими программами. Они мне показались очень интересными, еще более интересной оказалась сфера, в которой они используются.

Все, что двигается на экранах наших смартфонов, на огромных рекламных щитах - все это моушн-дизайн (motion design). 80% информации, воспринимаемой человеком поступает через зрительный канал. А движение - это жизнь, пусть и ненастоящая, игрушечная, но разве человечек, приветливо улыбающийся и машущий рукой с экрана - может быть неживым, да еще если он говорит?

Cinema 4D, как я сразу уловил - это программа, которая позволяет вот эти самые реалистичные картинки, созданные в ней, еще и заанимировать! Возможность безграничного самовыражения пленила меня. Самому создавать видеографику под любимую музыку - это так здорово. Ведь, слушая музыку, часто в голове непроизвольно возникают образы которые простым запросом в поисковую строку не ищутся.

Возвращаясь из университета, все думал, как прикольно будет покрутить, повертеть примитивы, порасставлять источники света, насладиться сочным рендером…. Забежав домой, наскоро поел и сразу принялся за дело. Полоса загрузки едва дошла до конца, а я уже щелкал мышкой по иконке скачанной программы: скорее бы создать 3д модельку, зарендерить и любоваться ею!
Так начался мой путь в дизайне...

Спасибо, что дочитали мою первую публикацию в Дзене!
Это мой канал, где я размещаю то, чем занят сейчас: https://t.me/gvrshnn