Водители такси, бросив взгляд на пассажирское сидение, после очередного заказа часто находят забытые вещи. Когда забывчивый клиент вспоминает о том, что оставил в салоне такси свои вещи, он часто поддается панике и не знает, куда обращаться за помощью.
В первую очередь после того, как вы обнаружили пропажу, свяжитесь со службой поддержки и расскажите о случившемся. После этого, диспетчер переключит вас на водителя, у которого вы сможете уточнить, у него ли ваша “потеряшка”.
Если никто из последующих пассажиров не присвоил себе оставленную вами вещь, то ее отвезут в организацию, а затем доставят прямо в руки владельцу.
Если же выяснится, что забытую вещь присвоил себе водитель такси, его будет ждать либо административное наказание (стоимость потерянной вещи не менее двух с половиной тысяч рублей), либо, уголовная ответственность по статье 158 УК РФ (кража) - если вещь оценивается в более крупную сумму.
Чаще всего пассажиры такси оставляют в салоне автомобиля зонтики, шапки, перчатки, ключи или телефоны.