Найти тему

Волга Сайбер — кому подойдёт такой автомобиль в 2022 году?

Проездив на нем несколько месяцев, я расскажу вам о плюсах и минусах Volga Cyber в своем обзоре.

1. цена. Это, несомненно, самое крутое "за": автомобиль недооценен на рынке, и за такие деньги вы не сможете получить ничего другого достойного. На этом закончим, добавить нечего.

2. внешность. Эта машина выглядит достаточно хорошо, если она не была побита и не ржавела. Это обычная иномарка среднего класса для непритязательных, что очень круто - ведь иномарка среднего класса сейчас стоит меньше миллиона. Лучше, чем Accent, Logan и российский автопром в виде Granta или Priora.

3. комфорт подвески. За эти деньги подвеска очень хорошая, привод очень "дорогой". Она комфортная и плавная, но при вхождении в поворот она взрывается и даже не катится! Это невозможно. Конечно, это не спортивный автомобиль, его рулевое управление не такое острое, и он не очень хорошо справляется с опрокидыванием за счет регулировок и веса. Но точно, она очень хорошо держалась на поворотах (то есть если не проходить змейку, а просто объехать кольцо). Честно говоря, я думал, что будет хуже.

Но есть и минус: много рычагов и обслуживание довольно дорогое по сравнению с Granta или Logan. Кстати, высота (клиренс) для меня вполне нормальная и не вызывает дискомфорта. Но сейчас еще не зима, посмотрим.

4. соединение двигателя с трансмиссией. На твердую "тройку". Плюсы: плавный и комфортный ход, длинная четвертая передача очень удобна для автобанов, автомат (на секундочку - за такие деньги). Минусы: не едет, трудно обгонять, маломощная (Granta с механикой быстрее), большой расход топлива. Здесь я хотел бы сказать еще одну вещь: покупать такой автомобиль имеет смысл только с плавиковой кислотой, иначе эффект экономии (иначе зачем бы вы покупали такой дешевый автомобиль) будет сведен на нет.

Шум двигателя очень сильный. А еще у меня пульсация, особенно на холоде гремит, потом вроде более-менее, но все равно. Я отремонтирую его.

5. комфорт в салоне. Не слишком хорошо. Я бы даже не против, но вот эта штука с салонным фильтром - это какая-то дикость! Я даже не могу предположить, что такое возможно. Климат-контроль почти всегда отключает кондиционирование воздуха и присутствует неприятный запах, несмотря на то, что несколько месяцев назад я прочистил всю систему. Запах из соседнего Камазу также попадает прямо в кабину.

Сидений с подогревом нет, но именно такая комплектация у меня, в остальном это обычный автомобиль без всякой отделки. Шумоизоляция средняя. Но когда я отправляюсь в долгую поездку Москва-Воронеж - вот где азарт!". . При движении со скоростью 140-160 км/ч на протяжении всего пути отмечается хорошая управляемость и плавность хода.

Заключение.

Исходя из соотношения цена-комфорт, "Волгайбер" был бы лучшим автомобилем, если бы не салонный фильтр. Но есть решение в виде шланга для воды и фильтра для Mini Cooper.

Комфорт в обслуживании чуть ниже среднего. Не самый простой в ремонте, средняя цена на запчасти, средняя надежность, низкий дорожный просвет и высокий расход топлива.
.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.


Авто
5,66 млн интересуются