Передаю всем привет из глубин интернета.
Сравнительно недавно легендарный таракан получил свой заслуженный ап. И я считаю, что самое время рассказать о том, как он играется в современном рандоме.
Орудие
Оно теперь одно. Раньше было два. И они сильно друг от друга отличались. У одного пробитие было 201 мм, зато оно было скорострельное и точное, а теперь осталось только орудие с пробитием 219 мм, которому сильно подкрутили ДПМ. Точнее остались оба. Просто альтернативное ставить теперь нет никакого смысла.
По сегодняшним меркам ствол неплох, хотя пробития ему не хватает. Зато ДПМ почти 3к и, в целом, есть комфорт стрельбы, все же СТ-шка советская.
А вот чего нет - так это УВН. Простите, но -5 портят всю малину.
Броня
Броню тоже подправили. Раньше лоб Т-54 был одинаково "средне" бронирован. Т.е. вас легко пробивали одноклассники, а вот тачки уровнем ниже испытывали трудности.
Теперь танк стал более "классическим":
Слабое НЛД в 190 мм
Крепкое ВЛД в 240 мм
Башня в 250 мм
При условии активных танцев корпусом теперь таракан способен танковать даже СТ-10. Если у них не пролетит + к пробитию, естественно.
Ну и бортом можно попробовать что-то танкануть. Там 83 мм, так что если не давать сильного ромба, можно получить 270 мм приведенки в самой слабой точке. За катком есть зона в 100 мм (на скрине видно), но про нее мало кто знает.
Подвижность
Она типично тараканья. Средняя, как и была. Вперед едем, но обгоняем не всех. Назад тоже может отступить. С места рвем, но максималку набираем не моментально.
То же самое относится и к скорости поворота корпуса. Хотя там есть прикол. Топ-1 по скорости поворота - Паттон с его 70 градусов. У нас 67, так что считайте, что проблем с ней нет.
Стиль игры
Слышали про гусарские танки? Обычно так называли стиль игры советских машин, который, зачастую, основывается не на позиционке, а на дерзких, как пуля резких, врывах.
Ну не посидите вы с УВН в -5 в позиции. Максимум на паре карт из всего маппула. Да и орудие с низкой альфой для позиционки не подходит. Остается надеяться на хороший ДПМ, приземистый корпус и броню, которая и без советской магии достаточно крепка, а с ней так вообще способна в критический момент вытанковать пару тысяч урона. Танк быстрый еще, да. Верткий.
Потому ожидаем момента и кидаемся на противника, надеясь, что там не десятка, которая нас по ДПМ-му разнесет.
Итог
Танк стал играться лучше, это факт. Если раньше мои результаты на нем не превышали 3-х тысяч среднего, то последние сессии делают намек на 3300-3400.
И все же это не имба, давно прошли времена подобных машин. Сейчас рулят УВН, а не броня.
Ну и главная проблема Т-54 - десятые уровни. Да, девятки в нашей игре чаще всего сражаются с десятками, это факт. При этом часто находятся в ситуациях 5-2, когда практически все игроки в бою - десятые. Из-за этого ДПМ таракана из очень хорошего превращается в пососный, ведь средний ДПМ для СТ этого уровня составляет около 3200-3300. Да и броня уже не так решает. Про пробитие вообще молчу. Какой-нибудь епись вас заклинчует и поржет над вашими 270 мм на голде.
Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.
И помните,
Все беды от этих ваших интернетов!