Найти тему
xyF

Т-54 - как сейчас играется легенда мира танков?

Оглавление

Передаю всем привет из глубин интернета.

Сравнительно недавно легендарный таракан получил свой заслуженный ап. И я считаю, что самое время рассказать о том, как он играется в современном рандоме.

Орудие

Оно теперь одно. Раньше было два. И они сильно друг от друга отличались. У одного пробитие было 201 мм, зато оно было скорострельное и точное, а теперь осталось только орудие с пробитием 219 мм, которому сильно подкрутили ДПМ. Точнее остались оба. Просто альтернативное ставить теперь нет никакого смысла.

-2

По сегодняшним меркам ствол неплох, хотя пробития ему не хватает. Зато ДПМ почти 3к и, в целом, есть комфорт стрельбы, все же СТ-шка советская.

А вот чего нет - так это УВН. Простите, но -5 портят всю малину.

Броня

Броню тоже подправили. Раньше лоб Т-54 был одинаково "средне" бронирован. Т.е. вас легко пробивали одноклассники, а вот тачки уровнем ниже испытывали трудности.

-3

Теперь танк стал более "классическим":

Слабое НЛД в 190 мм

Крепкое ВЛД в 240 мм

Башня в 250 мм

При условии активных танцев корпусом теперь таракан способен танковать даже СТ-10. Если у них не пролетит + к пробитию, естественно.

Ну и бортом можно попробовать что-то танкануть. Там 83 мм, так что если не давать сильного ромба, можно получить 270 мм приведенки в самой слабой точке. За катком есть зона в 100 мм (на скрине видно), но про нее мало кто знает.

Подвижность

-4

Она типично тараканья. Средняя, как и была. Вперед едем, но обгоняем не всех. Назад тоже может отступить. С места рвем, но максималку набираем не моментально.

То же самое относится и к скорости поворота корпуса. Хотя там есть прикол. Топ-1 по скорости поворота - Паттон с его 70 градусов. У нас 67, так что считайте, что проблем с ней нет.

Стиль игры

Слышали про гусарские танки? Обычно так называли стиль игры советских машин, который, зачастую, основывается не на позиционке, а на дерзких, как пуля резких, врывах.

Ну не посидите вы с УВН в -5 в позиции. Максимум на паре карт из всего маппула. Да и орудие с низкой альфой для позиционки не подходит. Остается надеяться на хороший ДПМ, приземистый корпус и броню, которая и без советской магии достаточно крепка, а с ней так вообще способна в критический момент вытанковать пару тысяч урона. Танк быстрый еще, да. Верткий.

Потому ожидаем момента и кидаемся на противника, надеясь, что там не десятка, которая нас по ДПМ-му разнесет.

Итог

Танк стал играться лучше, это факт. Если раньше мои результаты на нем не превышали 3-х тысяч среднего, то последние сессии делают намек на 3300-3400.

И все же это не имба, давно прошли времена подобных машин. Сейчас рулят УВН, а не броня.

Ну и главная проблема Т-54 - десятые уровни. Да, девятки в нашей игре чаще всего сражаются с десятками, это факт. При этом часто находятся в ситуациях 5-2, когда практически все игроки в бою - десятые. Из-за этого ДПМ таракана из очень хорошего превращается в пососный, ведь средний ДПМ для СТ этого уровня составляет около 3200-3300. Да и броня уже не так решает. Про пробитие вообще молчу. Какой-нибудь епись вас заклинчует и поржет над вашими 270 мм на голде.

Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!