Как доносить ценность своего продукта - спросили меня в моем канале Телеграм.
Давайте разбирать эту тайну с начала. Например, мне как покупателю с 1000 рублей нужны ящики в шкаф для упорядочивания баночек в ванной. Мой запрос – удобные, светлые, прочные, с выемками для рук, чтобы удобнее брать, ну и размер под мой шкаф. И вот я начинаю думать – где купить – онлайн или в магазин какой-то сходить. Честно говоря, я бы в ИКЕЮ съездила, вот уж там точно нашла бы что-то подходящее. Но сейчас я иду в маркетплейсы, смотрю что есть. Но это мне прям уже нужно! У меня уже есть потребность! И я изучаю предложения по формату и цене.
Но что, если потребность у меня как бы есть, но я еще не искала. А просто думала – было бы неплохо организовать свой шкаф. И тут – вижу ваш пост: «ящички для косметики, 3 цвета, 900 рублей, есть доставка». Ну прочитала, ок, и пошла дальше.
Или вижу другой пост, где вы с огнем в глазах рассказываете, какие у вас ящички удобные. Да и пластик не бьется, и не тонкие совсем. И показываете сколько всего можно положить, а вот размеры какие. Да еще и 4-й в подарок, 3 цвета на выбор. Ну мечта, а не ящички!
Захочу я купить? Скорее всего да!
Увидели разницу?
А теперь точечно 👇 и пошагово.
Как транслировать ценность
1️⃣ Опишите цели и задачи – для чего существует ваш продукт. Зачем он мне как потребителю нужен?
2️⃣ Какие функции он выполняет? Каким образом? Это мне будет легко и удобно?
3️⃣ Чем ваш продукт реально отличается от конкурентов? Он быстрее, тоньше, прочнее, красивее? Или вы упаковываете стильно, дарите подарок за покупку, сервис душевный? За что я захочу заплатить чуть больше, чем обычно? Я куплю «хлеб» или «французский багет»?
И вот когда у вас соберется длинный список ответов на эти вопросы – вот эти ответы и транслируйте вашим покупателям. В соцсетях, на сайте, в разговорах, в рекламе, при продаже и постобслуживании. На языке, понятном клиенту. Регулярно. Вот и весь секрет)
И да, подпишитесь уже на мой канал в Телеграм 👉 ПОДПИСАТЬСЯ
#маркетинг #ценности