Мода – очень интересная игра, а так же серьёзный инструмент по зарабатыванию денег. Все силуэты, длины и фасоны изобрели давно, поэтому не стоит ожидать от мира моды чего-то кардинально нового. Сегодня на передний план всех модных показов выходит эпатаж и инфоповод. Чем громче инфоповод – тем больше внимания к бренду, а, следовательно, больше продаж.
Недооценивать модные недели тоже не стоит: из общих тенденций, прослеживаемых в коллекциях, может родиться тренд, а может быть и нет. Чем ярче и громче модное заявление – тем больше вероятности, что этой фишкой будет пользоваться большинство, ради привлечения внимания, разумеется. Тренды стали быстротечны, настолько быстротечны, что появилось такое явление, как устойчивая мода.
Бежать за модой – смысла мало, поэтому главная тенденция в наши дни – быть собой, носить исключительно те вещи, которые нас украшают. Любой тренд – не призыв к действию, а событие сезона, очередная игрушка для нашего развлечения, которая помогает брендам продавать.
К тому же, тренды всегда выгодно смотрятся в качестве акцента, а для акцента нужна база. Если одеться лишь в горячие новинки, то смысл теряется, логичней одеться в то, что нам идёт, а тренд оставить для финального штриха.
Антитренды давно изжили себя как повод для обсуждений, мы за новыми тенденциями не всегда следить успеваем, нет времени ещё и прошлогодние анализировать на предмет актуальности. У всех нас разные фигуры, рост и вкусовые предпочтения. Если что-то нас украшает, то почему бы это не использовать, несмотря на то, что большинство сейчас носит совсем другой фасон.