Найти тему

Вдогонку про уменьшение веса содержимого в портфеле и от читателей тоже.

Под статьей мамы напомнили. Спасибо!

Дочка договаривалась с мальчиком в 10-11 классах на некоторых предметах (они не всегда сидели вместе), что одну неделю он носит учебник, другую она. Я про это и не знала, узнала случайно, когда он забыл учебник и она сидела бурчала уже дома вечером на него )

У моей читательницы было вот так:
"Мы в старших классах делали так: договаривались. В дневнике я ставила галочки напротив предметов, значит эти учебники несу я, а мой сосед вторую половину. Почему нельзя так договориться сейчас не знаю, с телефонами то. Не пришёл в школу сосед, проблем не было. Мы подсаживались третьим, делились между собой.

Класса с 6-ого эта схема отлично работала до 11. Учителя относились с пониманием. Все. И строгие, и не очень. Сейчас моя идея вызывает удивление."

А еще вот такой вариант предлагают :
"И ещё один способ "оптимизации" был в старших классах - одна тетрадь на два, а то и на три предмета. Были комбинации типа: литература в начале, с обратной стороны экономика, а в середине - биология"

Спасибо, что делитесь!
Всем хороших выходных!

#заметки_на_полях