Найти в Дзене

💡 Как развитию франшизы помогают комплексные бухгалтерские решения

Оглавление

У франчайзинга есть подводный камень — бухгалтерский и налоговый учёт в новых компаниях. Зачастую покупатели франшиз — это начинающие бизнесмены без опыта в предпринимательстве. Франчайзеры помогают новым партнёрам отладить бизнес-процессы, подготовить помещение, договориться с поставщиками, обучают сотрудников. Но бухгалтерский и налоговый учёт франчайзи нужно вести самостоятельно. Для многих компаний «набивание шишек» с отчётностью оказывается фатальным, и они уходят с рынка. Решить эту проблему можно благодаря комплексным бухгалтерским услугам на аутсорсинге.

📋 Как выглядит для франчайзи бухгалтерия на аутсорсинге

У нас в «Учётке» самая популярная услуга для франчайзеров и франчайзи называется «Комплексный сервис».

Она включает в себя:

1. Сдачу отчётности

Наши сотрудники сами формируют всю необходимую отчетность и направляют в контролирующие органы и фонды

2. Ведение бухгалтерского и налогового учёта

Мы обрабатываем всю документацию, при необходимости вводим данные в 1С.

3. Ведение кадрового учёта и расчёт зарплаты

Формируем приказы, рассчитываем зарплату, вносим все необходимые сведения в фонды, оформляем больничные, отпуска, направляем документы для начисления сотрудникам соцвыплат.

4. Консультации

Мы всегда на связи с нашими клиентами и готовы рассказать о программах поддержки предпринимательства, рассчитать сумму налогов, которые предстоит заплатить.

-2

😃 Чем хороши единые решения для продавцов франшиз

  1. С первого дня франчайзи будут вести бизнес по правилам. Компания не попадет в «чёрные списки» налоговой из-за нарушения срока подачи документов
  2. Взаимоотношения с франчайзи будут касаться исключительно бизнес-задач. Никто не будет отвлекать продавца франшиз вопросами, как загрузить данные о контрагенте в 1С или оформить платёжку.
  3. Работая с сетью компаний, объединенных одной франшизой, единая бухгалтерия может предотвратить появление системных ошибок. Например, если у контрагента возникнут проблемы с оформлением документов, то вопрос с ним будет решён один раз, и другие компании смогут с ним работать по уже готовому алгоритму.
  4. У франчайзера появляется потенциальный рычаг контроля над своими франчайзи, и в случае, если они попытаются вести бизнес с нарушениями, он сможет вмешаться.

👩‍🦰 Как сосредоточиться на красоте и добиться успеха

Более двух лет назад к нам в «Учётку» обратилась компания, предоставляющая услуги в сфере бьюти-индустрии. Владельцы — фанаты своего дела, они хотели сосредоточиться на бизнес-процессах, и передали нам на аутсорсинг бухгалтерский и налоговый учет. Сотрудничество вышло позитивным, компания быстро развивалась, запустила франшизу, и стала своим франчайзи рекомендовать наши услуги.

-3

Система оказалась эффективной и удобной для всех. Новые компании получали в прямом смысле бизнес «под ключ»: они могли с первого дня начать работать с клиентами под маркой известного бренда, а мы брали на себя всю рутину. Предпринимателям-франчайзи не нужно было нанимать бухгалтера в штат, а благодаря опыту наших специалистов, удалось подобрать для компаний оптимальные системы налогообложения, что снизило налоговую нагрузку на фирмы в два раза. И у нас не было ни одного случая, чтобы предприниматели свернули бизнес из-за проблем с бухгалтерией или налоговой отчетностью.

💸 В ответе за риски

Если на предприятии ошибся штатный бухгалтер, то штрафы ложатся бременем на компанию. Конечно, директор всегда может депремировать сотрудника, но часто потери для фирмы оказываются значительно выше, чем невыплаченная премия.

«Учётка» берёт на себя риски по расчётам с государством. Если мы допустим ошибку, то покроем все штрафы и пени, которые из-за неё возникли.

📅 Без отпусков и больничных

Сопровождение на аутсорсинге не зависит от внешних обстоятельств. Штатный бухгалтер ходит в отпуск, на больничный, в конце-концов, в период сдачи отчётности он может просто не выйти на работу из-за семейных обстоятельств. С услугами на аутсорсинге такие ситуации исключены.

Клиенты платят абонентскую плату, и получают обслуживание в рамках своего тарифа. В некоторых случаях стоимость обслуживания начинается с 1500 рублей в месяц.

📞 Получится ли вашему бизнесу ограничиться этой суммой, или ваш бизнес её уже перерос, вам подскажут

  • по телефону «Учётки»: 8(8182) 60-36-64,
  • в ответ на запрос по электронной почте mail@uchetka.online или
  • на сайте.