Найти тему
BurdaStyle

Самое интересное из мира моды: 21 – 27 января

Оглавление

Рассказываем, чем интригует модная индустрия на этой неделе: платья вверх тормашками, Бродячий замок, теннисная эстетика и много влюбленных.

Фото: DKNY

Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 21 по 27 января.

Актриса Любовь Аксенова снялась в кампании Zarina ко Дню влюбленных

Российский бренд Zarina готовится к 14 февралю с Любовью – Любовью Аксеновой. Актриса стала лицом рекламной кампании, посвященной специальной тематической коллекции. В ассортименте выпуска-валентинки – рубашки, юбки, свитшоты, джемперы и плащи. Вещи украшены надписями, а также паттерном в виде поцелуев и сердечек, и пусть это не самые модные принты весны-лета 2023, зато ко Дню святого Валентина подходят идеально. Центральным цветом коллекции стал красный – символ любви, страсти, энергии. Его сопровождают нейтральные белый и черный, создавая классические сочетания. Лимитированная коллекция под названием «Любовь в Zarina» воспевает красоту, нежные чувства и женственность.

-2

Фото: Zarina

Prada Group и ЮНЕСКО запустили программу «Детский сад в лагуне»

Узнавать о том, какую важную роль играет мировой океан и как его беречь, лучше с ранних лет. Так посчитали Prada Group и ЮНЕСКО и организовали специальную образовательную программу для детей под названием «Детский сад в лагуне». Она задумана как занятия на свежем воздухе, а реализовывается в Венеции, на острове Торчелло. Маленькие участники исследуют лагуну, ее флору и фауну, параллельно получая сведения о том, что хорошо и плохо для природы. Программа использует мультидисциплинарный подход, чтобы полнее раскрыть тему и показать, что экология – это не просто теория, а часть повседневной жизни. Старт «Детского сада в лагуне» был приурочен к Международному дню образования. Первое занятие посетили 40 детей. Цикл уроков закончится в июне, а возобновится в сентябре.

-3

Фото: ЮНЕСКО

Темой финальной коллаборации Loewe и студии Ghibli стал «Ходячий замок»

Loewe и японская мультипликационная студия Ghibli, основанная великим Хаяо Миядзаки, представила новую совместную коллекцию. Она стала финальной в сотрудничестве, которое партнеры начали в 2021 году. Предыдущие выпуски были посвящены мультфильмам «Мой сосед Тоторо» и «Унесенные призраками», а теперь Loewe обратился к еще одному культовому мультипликационному фильму студии Ghibli – «Ходячему замку». Креативный директор бренда Джонатан Андерсон признался, что это одна из его любимых работ Миядзаки. В коллекцию, вдохновленную волшебником Хаулом и его заколдованным замком, вошли разнообразные предметы гардероба, сумки и другие аксессуары. Часть вещей украшена принтами из мультфильма, в других изобретательно переосмысливаются мотивы, сцены и персонажи. Андерсон стремился буквально перенести мир мультфильма в повседневную жизнь, поэтому в некоторых нарядах можно почувствовать себя героем «Ходячего замка».

-4

Фото: Loewe x Ghibli

-5

Фото: Loewe x Ghibli

Российский бренд Lime представил весеннюю кампанию

Российская марка одежды и аксессуаров Lime уже подготовилась ко времени, когда снег начнет таять, а солнце пригревать, и показала коллекцию на весну 2023. В нее вошли блейзеры и брюки, пальто из шерсти и более легкие модели из текстиля, кардиганы, юбки, а также жилеты, которые бренд предлагает носить на голое тело – как топ. Центральной темой линейки стал минимализм, и он же определил эстетику весенней рекламной кампании. На фоне лаконичных интерьеров в духе конструктивизма модели демонстрируют такие же сдержанные наряды. Коллекция сосредоточена на крое и тканях, а ее палитра сдержанная, базовая. Здесь преобладают монохромные вещи черного, белого, карамельного и песочного оттенков.

-6

Фото: Lime

Как ни крути, показ Victor&Rolf произвел впечатление

На парижской Недели моды было много эффектного, но одним из самых запоминающихся стал показ весенней коллекции Victor&Rolf. Хотя модный дом представил всего 18 образов – около половины того количества выходов, которое подготовили другие участники, – он сумел завоевать внимание зрителей, прессы и пользователей соцсетей. Все благодаря простому, но действенному приему. Модели появлялись на подиуме в классических вечерних платьях, но платья эти надевались вкривь и вкось, поперек и вверх ногами или даже существовали отдельно от девушки, которая вышагивала рядом в одном корсете. Чувство юмора, тяготение к искусству и изобретательность – в ДНК Victor&Rolf. Весенний показ стал очередным тому доказательством.

-7

Фото: Victor&Rolf

DKNY выпустил первую теннисную капсулу

Новый игрок на корте – американский бренд DKNY. Он разработал свою первую капсульную коллекцию для игры в теннис, и она может составить достойную конкуренцию другим производителям теннисной одежды и аксессуаров. Дебютный выпуск получился легким, нежным и свежим – как раз для весны. В него вошли 20 предметов гардероба и аксессуаров: кроп-топы, спортивные брюки, разнообразные сумки и т.д. В капсуле доминирует традиционный для теннисной эстетики белый цвет, но его сопровождает жизнерадостный розовый. Теннисный стиль в духе DKNY – еще один ответ на вопрос, с чем носить свитер в 2023. В плиссированной юбке и свитере можно отправиться как на игру, так и в кафе, а удобное мини-платье с накинутым на плечи свитером может стать и союзником на корте, и любимой повседневной одеждой.

-8

Фото: DKNY

Burberry пригласил реальные пары на съемки ко Дню святого Валентина

Британский бренд Burberry подготовил специальную коллекцию и рекламную кампанию ко Дню влюбленных. Съемка посвящена интимности, близости, прикосновениям. А чтобы кампания получилась более естественной и честной, бренд пригласил поучаствовать в ней настоящие пары. Фотографии получились лаконичными: кроме самих влюбленных и подборки вещей Burberry в кадре ничего нет. В праздничную капсулу бренд включил сумки, обувь и некоторые другие аксессуары в приглушенно-розовых и бежевых оттенках. В их числе, например, кашемировые шарфы с узнаваемым клетчатым паттерном и шелковые шарфы, вручную расписанные архивными узорами в виде карты Британских островов, сумки Lola и TB, ювелирные изделия и другие потенциальные подарки.

-9

Фото: Burberry