Есть такой стереотип в России, что французские автомобили сплошь ломающиеся и ненадёжные. Но всегда ли это так? Конечно, нет, ведь масса примеров их долгосрочной эксплуатации, в которой не было глобальных проблем. А вот конструкторский гений тех европейских инженеров нужно обязательно отметить, потому что многими сегодняшними изобретениями люди пользуются и сегодня. В 2010 году свет увидел седан Peugeot 408 для развивающихся стран. Этот относительно компактный автомобиль быстро завоевал нужные рынки… И внезапно пришёлся на российский. В 2012 году было локализовано его сборка в Калуге, что явилось лишним катализатором коммерческого успеха. Машина вышла добротная, её 2 года адаптировали к местным суровым дорожным и климатическим условиям. Сделали ей «зимний» пакет, увеличили клиренс до 175 мм, усилили подвеску, поставили защиту картера двигателя. И провели ряд других изменений. Ассортимент силовых установок потрясает воображение: сразу 4 модели на выбор. Причём, все они 1.6 л, но есть в
Почему двигатель у Peugeot 408 лучше с ремнём ГРМ, а не с цепью?
27 января 202327 янв 2023
3116
3 мин