Найти в Дзене

Бес под невидимые ребра (глава 13)

Начало здесь. Облапанный трансвеститом-массажистом Петр громкими матюками переживал на пляже под истеричный ржач Скворцова и под утешительные напитки с алкогольной полки ближайшего супермаркета. Даже жены не мешали друзьям заливать грусть Рылькина по поводу собственной мужской беспечности. - Красивых таек почти не бывает. В Таиланде все красивое из женщин - оно, - подслушал их русский долгожитель, хозяин пляжного массажного салона, где трудятся исключительно слепые, - ко мне лучше за релаксом приходите. У меня все работницы древние незрячие старушки, то, что надо. Наутро к душевным и похмельным мукам добавились водянистые волдыри на ляжках Рылькина. - Похоже, это не солнечный ожог, - осмотрела соседа Наташа, - надо ехать в больницу. Доставайте страховку от туроператора. Людка позвонила по телефону горячей линии. Оператор дала ей адрес госпиталя, где за счет страховой лечат захворавших в отпуске туристов. - Рыло, погнали скорее, я отвезу, - обрадовался возможности прокатиться на мотоцик

Начало здесь. Облапанный трансвеститом-массажистом Петр громкими матюками переживал на пляже под истеричный ржач Скворцова и под утешительные напитки с алкогольной полки ближайшего супермаркета. Даже жены не мешали друзьям заливать грусть Рылькина по поводу собственной мужской беспечности.

- Красивых таек почти не бывает. В Таиланде все красивое из женщин - оно, - подслушал их русский долгожитель, хозяин пляжного массажного салона, где трудятся исключительно слепые, - ко мне лучше за релаксом приходите. У меня все работницы древние незрячие старушки, то, что надо.

Наутро к душевным и похмельным мукам добавились водянистые волдыри на ляжках Рылькина.

- Похоже, это не солнечный ожог, - осмотрела соседа Наташа, - надо ехать в больницу. Доставайте страховку от туроператора.

Людка позвонила по телефону горячей линии. Оператор дала ей адрес госпиталя, где за счет страховой лечат захворавших в отпуске туристов.

- Рыло, погнали скорее, я отвезу, - обрадовался возможности прокатиться на мотоцикле в кои-то веки по важному делу Серега.

- Подожди, Скворец, в больницу же едем, надо хоть помыться и трусы сменить, - притормозил психолог.

- Петыр, новые трусы надень, которые я перед отъездом купила, чтоб заношенным старьем лечащих тайцев не распугать, - приказала жена.

Через полчаса отмытый и причесанный Петр, широко раздвинув пупырчатые под штанами и новыми семейками ноги, мчался в госпиталь на байке.

Как назло, по дороге друзья въехали в тропический ливень. Он быстро закончился, но за пять минут вымочил байкеров до нижнего белья.

- Хорошо, что документы в непромокаемом конверте, а то остался бы сейчас без загранпаспорта, - одной рукой держась за друга, поднял указательный палец вверх психолог. Его оптимизм подогрелся холодной баночкой пива сразу же, как худосочное облако жены растаяло на горизонте.

Выглянувшее солнце и теплый ветер за несколько километров езды обсушили путников, и байк припарковался у стильного здания тайской клиники.

Современный кондиционированный холл принял друзей прохладно, чего нельзя было сказать о радушных таечках за стойкой ресепшн, приветливо замурлыкавших и посадивших туристов на кресла в зоне ожидания.

- Что-то ляжки все сильнее болят и чешутся, - пожаловался Скворцову протрезвевший на ветру, а потому присмиревший Рылькин. Серега ободряюще похлопал его по штанине.

- Ай-ай! - встрепенулся пострадавший. - Капец! С утра еще не так дискомфортно было!

После заполнения документов и телефонных согласований со страховой компанией девочки пригласили пациентов в отдельный кабинет.

- Хорошо, хоть врач - мужик, - хмыкнул Рылькин, спуская штаны перед низеньким эскулапом. Волдыри на ляжках сильно надулись, и воспаленная область вокруг подозрительно посинела.

Молодой врач взглянул на зону поражения и нервно расстегнул верхнюю пуговицу на рубашке.

- Джеллифиш? - озабоченно спросил он.

Друзья непонимающе переглянулись. Тогда врач открыл телефон и показал им картинку медузы:

- ДжеллиФиш? Йес?

- Кажется, йес, - осенило туристов, узнавших в фотороботе потенциального преступника скользкую подругу Рылькина с дикого пляжа.

Вокруг россиян сразу забегали медсестры, провели их в процедурную и уложили пострадавшего в одних трусах на кушетку. Друга не выгнали, а выдали ему стул и усадили рядом, видимо, для моральной поддержки.

Две молодые медсестры в масках аккуратно закатали Петру семейки, с еле скрываемым ужасом в глазах оглядели страшные красно-синие волдыри на внутренней стороне бедер от паха до колен и трагически покачали между собой головами:

- Гейнгрейн. Оперейшн.

- Что они говорят? - насторожился Петр, до этого уютно устроившийся на почти мягком матрасе.

Серега недоумевающе пожал плечами:

- На гангрену вроде похожее что-то сказали и на операцию, но это не точно.

- Оперейшн, оперейшн, - сочувственно подтвердила медработница и подняла вверх блеснувший скорой инвалидностью скальпель.

Продолжение здесь. Подписывайтесь на канал! Спасибо за лайк!