Мы продолжаем говорить о инструментах продвижения бизнеса.
1. 2Gis/Яндекс/Google карты
Большая часть пользователей ищут информацию в интернете. Чем больше упоминаний о вашей компании на сайтах, тем больше вы сможете привлечь потенциальных клиентов.
Эти ресурсы предлагают вам множество инструментов, используйте их все, напишите название своей компании и подробное ее описание, ссылки на собственный сайт и социальные сети, указывайте адрес компании и размещайте фотографии.
На большинстве этих ресурсов размещение информации о компании абсолютно бесплатно. При этом упоминание о вашей компании будет в топе результатов поиска, потому что эти сайты занимаются собственным продвижением и, как правило, находятся на первых строчках результатов поиска в поисковых системах.
2. Сайт
Он должен быть полезен пользователям, постоянно обновляться и содержать инструменты для сбора информации о потребителях вашего продукта: форму для обратной связи и сбора контактов, например, для подписки на новости/акции. Также сайт не начнет работать, если не вложить средства в его продвижение. Вам придется заплатить за SEO-оптимизацию и контекстную рекламу, чтобы сайт находился в топе поиска при вводе ключевых слов и фраз о ваших товарах.
3. Социальные сети
Обязательно создайте свои собственные группы во всех социальных сетях и ведите их. В будущем вы можете принять для себя решение: сосредоточить свои усилия на одном или нескольких. Но чтобы принять такого решения, вам нужно понять, какие из социальных сетей наиболее эффективны для продвижения ваших товаров и услуг.
Создание групп в социальных сетях бесплатно, при этом лояльность ваших клиентов будет расти. Кроме того, социальные сети – отличное средство общения с целевой аудиторией и получения обратной связи.
4. Тематические сайты
Там вы можете вести полезную колонку по теме, интересной вашей целевой аудитории. Таким образом, вы расскажете о своем продукте или услугах и продемонстрируете свой опыт.
Ещё есть один вариант размещения – партнёрские публикации на чужих сайтах и блогах. Сотрудничайте с небольшими корпоративными блогами и размещайте у них рекламу своей группы. Конечно, у таких блогов меньше читателей, чем у крупных, но их аудитория обычно более лояльна, а значит, ваша публикация будет более эффективной.