Путешествия — это индустрия продажи впечатлений. Однако существует большой разрыв между картинкой в рекламе и реальностью. Цель привлечения селебрити и создание рейтинга «самый шикарный отель в мире» отходит на второй план. Теперь 40% от всех бронирований в России приходится на уютные трехзвездочные отели.
О сдвиге восприятия
Курорт в Лас-Вегасе, который обычно берет около 200 долларов за ночь, создал люкс площадью 19 000 квадратных футов с 12 кроватями, 25 телевизорами, баскетбольной площадкой и услугами дворецкого по вызову за 150 000 долларов. Он был создан для телешоу, конечно, но вы все равно можете взять его напрокат или мечтать о нем.
Культура разумного потребления приводит человека к таким вопросам:
· Действительно ли нужен этот стадион с кроватями и баскетболом? И когда я буду играть в него, я же не умею?
· Как разговаривать с дворецким, если до этого ты никогда не пользовался такой услугой?
· А если потеряешься в этом номере, сколько будут искать?
Путешествия стали в свое время индустрией гламура. Фотографии людей на солнечных пляжах, вечеринок у бассейнов, чокающихся стаканов на борту круизных лайнеров или плескавшихся в кристально чистых водах от Бали до Бермудских островов предназначены только для одной цели: продажи впечатлений.
Теперь все меняется. В мире спрос на трехзвездочные отели вырос более, чем на 20% в период с 2021 по 2022 год. В России за 2022 год спрос возрос на 40%, сообщает ТАСС. Это можно объяснить двумя пунктами:
· мировой финансовый кризис никого не оставим без внимания, досталось всем. Цены растут при неизменной потребности к перемещению по работе или к месту отдыха;
· бурное развитие цифровых технологий для удаленной работы. Все больше людей работают не в офисах и становятся более мобильными. Так они совмещают путешествия и труд. Эксперты в гостиничном бизнесе называют это «сдвигом в мышлении».
«Показывая сдвиг в мышлении после 2019 года, треть путешественников предпочли бы совершать больше поездок, останавливаясь в трехзвездочных отелях, чем разориться на одном большом роскошном отдыхе.»
Удобство и функциональность вместо блеска золота
Власти дорогого мегаполиса Дубая следят за трендами и исследованиями в области гостиничного бизнеса. Ведь теперь город становится новым центром для притяжения различных специалистов в области цифровых технологий. И элитное жилье не столь популярно, поскольку несколько сковывает мобильность таких людей. Мы уже писали об этом здесь.
Готовым к быстрым переездам цифровым кочевникам нужно не роскошь, а функциональность и комфорт для переключения между работой и отдыхом. И поэтому они выбирают коливинги и апартаменты.
Коливинг You&Co Dubai — первый российский проект компании Becar в Эмиратах. И готов предложить гостям свои услуги, а инвесторам — долларовую доходность, вид на жительство ОАЭ и понятную систему налогов.
Для вложения в недвижимость Дубая не требуется множество бумаг или огромные капиталы!
Первое, что стоит сделать: оставить свой номер телефона в форме ниже. Менеджер компании позвонит и подробно расскажет, как получить стабильный пассивный доход от востребованного актива: