Специалисты аналитического ресурса «Чек Индекс» (принадлежит компании «Платформа ОФД») рассказали, что в этом зимнем сезоне россияне чаще всего покупали яйца и бананы.
Об этом сообщает «Москва 24».
Эксперты проанализировали покупки россиян с ноября 2022 года по 20 января 2023 года и сравнили их с тратами в прошлом сезоне (ноябрь 2021 — январь 2022 года). Алкоголь и табачные изделия в исследовании не учитывались.
По данным специалистов, этой зимой россияне чаще всего покупали яйца. На втором месте оказались бананы, на третьем — мандарины. Четвёртое, пятое и шестое места достались молоку, батонам (хлебу) и огурцам соответственно. За ними следуют томаты, яблоки и картофель. Замыкает список лидеров сахар, он расположился на десятом месте.
Ранее аналитик Ермолаев в беседе с URA.RU допустил, что маркетплейсы в России научатся прогнозировать покупки клиентов.