Спектакль-размышление о нелегком женском пути «Жены» режиссера Марии Романовой поставлен по письмам и дневникам, а также по мотивам пьесы Елены Исаевой. Пять женщин, пять жен великих. Здесь и Толстой, и Чехов, и Достоевский, и Пушкин, и Булгаков. Но речь не о них. Они здесь призраки: то их портрет из чемодана передаст привет, то на зеркальном планшете окажется. Их невидимое присутствие появляется и в сценках пародиях. Так, Наталья Гончарова (Наталия Шулина) с Анной Достоевской (Мария Русских) разыгрывали сцену дуэли Пушкина и Дантеса. Нарочито замедленный ритм. Время выстрела оттягивается. Сначала Наталья Гончарова в обличье Пушкина с цилиндром на голове долго выбирала, куда же стрелять. Остановилась на животе. Под белым свечением прожектора виднелся ее скорчившийся стан. Но рассказ не останавливался. Перед смертью Пушкин попросил морошки. Ему ее принесли. Бесконечная тоска прошлась по залу. Но вернемся к началу. На сцене расположились металлические кресла. По всей видимости, наши гер