Все, или почти все знают как устроена вентиляция картерных газов на автомобилях 2108-2112. Практически одинаково. Большой круг из клапанной крышки выходит в приемную гофру, малый круг из клапанной крышки в узел дроссельной заслонки. Вот о малом круге мы сегодня и поговорим. Есть у него такая беда, даже когда дроссельный узел в порядке, все отверстия блистают чистотой, он работает ну ПОЧТИ нормально. При резком отпускании педали газа происходит резкое закрытие заслонки, в результате происходит резкое перекрытие поступления воздуха в ресивер через воздушный фильтр и большой круг вентиляции. Через малый при открытой заслонке практически ничего не идет, ввиду малых размеров отверстий, и при закрытии малый круг не в состоянии мгновенно среагировать и подать какое то количество воздуха. В результате мгновенное обогащение смеси, острая не хватка воздуха и как следствие непродолжительная тупизна двигателя, клевок в простонародье.
Естественно ЭБУ среагирует, приоткроет дроссельную заслонку, но