Понимание форматов помогает сделать хороший контент-план и облегчает работу SMM-специалиста.
🔹 Изображение
Очень легко воспринимается пользователями, так как не требует большой траты времени на усвоение информации. Можете подавать любой контент в виде изображений: интересные фотографии, графики, скрины переписок, рисунки – все, что может заинтересовать подписчиков. Главное, чтобы текст был читабельным.
🔹 Видео
Сложней воспринимается аудиторией, так как несет в себе большой объем информации. Но более популярный формат контента, чем текст, так как благодаря визуализации позволяет человеку расслабиться и поглощать информацию не напрягаясь.
🔹 Текст (статьи, посты, руководства, кейсы, интервью)
В большинстве случаев большой объем информации плохо воспринимается публикой. Для соцсетей - тексты объемом не более 1000 знаков, при этом сопровождая его картинкой или видео. Если это обучающая статья, лучшим решением будет выложить небольшой кусочек информации со ссылкой на блог. Или же разделить статью на несколько частей и выкладывать постепенно.
🔹 Аудио
Главный формат аудио – это музыка, которую можно прикреплять к картинкам с цитатами и т. п.
Каждый тип контента можно подать в разных формах. Все зависит от того, что вам подходит больше, какие у вас есть возможности и ресурсы.