Пока мы с вами отвлеклись от развода Шакиры и занялись своими делами, Пике выложил в инсте фоточку с Кларой Чиа Марте — и это первое их совместное фото, которое он опубликовал! Два с половиной миллиона лайков за первые 10 часов. Тем временем Шакира выстрелила в публику новым клипом на новую же песню «Однообразие» — и в этом клипе ей буквально вырывают сердце (проделано профессиональным футболистом, не пытайтесь повторить в домашних условиях). А денежки… денежки работают!
В среду мы рассказывали, как горячие колумбийские девчонки разводятся с успешными испанскими футболистами. То есть как Шакира написала песню о том, какой Пике мерзавец и баба его тоже.
Жена Месси Антонелла Рокуццо высказалась в том плане, что Шакира — бедный маленький котик, и семья великого (а не просто знаменитого) испанского футболиста на её стороне. Так-то чего бы ей, то есть им, семье и Антонелле, не быть на стороне Шакиры, когда Пике с Месси уже год конфликтуют?
А Пике… Пике взял пенальти, пробитый бывшей супругой и бегает с мячом наперевес. Когда бывшая спела ему «Ты променял Ferrari на Twingo», а вся мировая общественность побежала слушать, Жерар приехал на работу именно на Twingo.
В испанском Твиттере Renault появился слоган: «Для таких парней и девушек, как ты» — и это тоже отсылка к песне капитолийской колумбийской волчицы. Ну, она же спела: «Такая волчица, как я, не для таких парней, как ты!» Ок, для таких парней — Twingo и всё, что прилагается к этой скромной, но симпатичной машине, отозвались бренды.
Венесуэльское KFC запустило акцию — приезжай в пятницу (20.01) в один из трёх ресторанов на Twingo и получи десять кусочков курицы с хорошей скидкой. Перед выходными у дверей полковника Сандерса образовались импровизированные лежбища, то есть стойбища Twingo — люди хотели получить свой кусочек поддерживающей Пике курочки.
А часики-то тикают
Строчка «Ты променял Rolex на Casio» за считанные дни принесла брендам порядка 40 и 70 млн долларов соответственно — и это не предел! А поисковый запрос «Casio vs Rolex», согласно Google Trends, вырос на 1800%.
В своем официальном аккаунте бренд Casio опубликовал фотографию часов с каплями воды: «Нам нравится, когда это брызжет/выплескивается на нас». Слово «брызжет» — salpique — очень похоже на Pique, правда?
Casio предложил лиге Kings League, где играет Жерар Пике, контракт, и теперь футболист его старательно отрабатывает — машет перед камерой запястьем с часами ;)
Этично ли ведут себя бренды, так азартно включившиеся в эту гонку послеразводных вооружений? Ну… зато очень, очень эффективно. Странно было бы благородно отворачиваться, когда целый кусок рынка падает тебе прямо в рот.
«Ам!» — сказали Renault, Rolex и Casio, а KFC подпрыгнул и тоже урвал себе немного вкусного PRa. Страшные джунгли большого бизнеса, сами понимаете.
Пишем про коммуникацию на классных примерах. Подписывайтесь на наш телеграм-канал и вы ничего не пропустите.