Контекстная реклама Google Ads и Яндекс Директ – это реклама, которая показывается при вводе пользователем поискового запроса в строку поиска.
Показывается она не в социальных сетях (в отличие от таргетированной рекламы).
В качестве рекламных объявлений выступают блоки с текстовыми и графическими объявлениями, которые показывают пользователю на странице результатов поиска Google или Яндекс.
Пользователь может выбрать среди них наиболее подходящее объявление и перейти на сайт рекламодателя.
- Поиск Яндекс и Google
Вбиваете поисковый запрос, и первые ссылки, которые вы увидите, будут с пометкой «реклама»
2. Сайты-партнеры Яндекс и Google
Сюда входят тысячи сайтов и мобильных приложений.
Например, в сеть Яндекса входит dzen, hh, Avito, и многие другие.
Сама по себе контекстная реклама не продаёт, её цель — привести на сайт целевой трафик по максимально возможной низкой цене, далее в работу вступает сайт и отдел продаж.
Трафик нефть 21 века.
Какие преимущества есть у контекстной рекламы?
🟩Она подходит практически всем бизнесам, в том числе которые сложно продвигать в соцсетях.
Например, продажа камня, трубопроводная арматура, бетон с доставкой.
🟩В основном это работа с горячим спросом.
Мы работаем с теми, кто сам ищет, где купить наш товар или услугу.
🟩Контекстную рекламу можно детально анализировать.
Достаточно много вариантов, построить срез и провести анализ рекламы.
🟩Нет странных блокировок, как в соцсетях
Бывают отклонения на модерации, но за дело.
В контекстной рекламе классно работать.
Можно работать, как фрилансер (это мой вариант сейчас).
А может в рекламном агентстве, в том числе удаленно.
Но об этом уже позже расскажу