Родился Евгений Кулеш 16 августа 1983 года в Москве.
И уже с самого детства мальчик отличался среди сверстников своими артистическими способностями.
Танцуя с детских лет, позже он стал обучаться на факультете сценической хореографии в Московском государственном институте культуры.
Работал под руководством Аллы Сигаловой, и уже с 2002 года числился в труппе Большого театра артистом мимического ансамбля, поначалу играя в массовке.
Балетный мир настолько увлёк парня, что он отказывался даже от ролей в кино, которые ему предлагали.
Единственное, в чём Евгений не был уверен, это в том, что он может добиться личностного роста в Большом театре, поэтому хотел поменять работу, но для этого ему нужно было найти другое подходящее место, чего ему так и не удалось.
О личной жизни артиста ничего не известно.
Был женат, но брак продлился совсем недолго, детей тоже не было.
Большой театр был для Евгения вторым домом, и всё своё время он проводил в его стенах, оставаясь преданным театральному искусству, и выкладываясь по полной во время каждого выступления.
9- го октября 2021 года Кулеш участвовал в спектакле "Садко".
Трагедия случилась в самом начале, прямо на сцене.
Во время спектакля Евгений должен был отодвинуть трон со сцены и пройти вперёд к зрителям, но он почему-то пошёл в обратную сторону, и попал под многотонную декорацию, которая в тот момент плавно опускалась на заднем плане.
Коллеги пытались докричаться до него, но безуспешно- из-за шума Кулеш ничего не слышал, и декорация придавила ему шею.
Когда случилась трагедия, представление сразу остановили, вызвали скорую помощь и полицию.
Сначала объявили антракт, а через 15-20 минут зрителям сообщили об отмене спектакля и возврате денег.
Хотя зрители даже не успели ничего понять, посчитав, что всё происходило по задуманному сценарию.
Евгений же скончался на месте, ещё до приезда медиков- в результате открытого перелома черепа, получается, что на глазах у коллег и зрителей.
Сначала ходили предположения, что декорация упала из-за технической неисправности, но следствие установило, что никакого падения не было, и сооружение двигалось по своей траектории.
Но со слов Николая Цискаридзе, который тоже высказался по поводу случившегося, по правилам- во время смены декорации артисты должны уйти со сцены и опустить занавес.
Поэтому артист балета обвинил Большой театр в халатности, так как организаторы не смогли создать нормальных условий труда для своих сотрудников и предоставить им комфортную и безопасную работу, отметив, что техника безопасности в Большом театре из рук вон плохая.
А всё потому, что и руководят всем этим люди, далёкие от искусства, поэтому и происходит так, что каждую постановку сопровождают риски для артистов.
Что же касается погибшего Евгения, то в ходе расследования выяснилось, что Кулеш был пьян и вообще не имел права выходить на сцену, так как это просто недопустимо.
И в итоге виноватой сделали руководительницу мимического коллектива Екатерину Миронову, которая допустила выход на сцену человека под алкоголем.
Матери, потерявшей единственного сына, театр выплатил денежную компенсацию в размере 1,5 млн.рублей, также миллион выплатил и Фонд социального страхования.
Убитая горем, и отчаявшись найти правду там, где трудился её единственный сын, который её содержал, она обратилась к В.В. Путину в надежде на справедливость.
Женщина уверена, что её сына убила халатность руководства театра, которое, чтобы снять с себя ответственность за случившееся с её сыном, обвинило во всём его самого, якобы, тот был пьян и сам подлез под эту декорацию.
А если даже и так, то как они допустили тогда, что он оказался на сцене?
Женщина попросила президента помочь восстановить справедливость, так как у неё нет ни сил, ни возможности бороться с Большим театром.