Найти в Дзене
ElytS

Бренд Loro Piana — для ценителей совершенства

Оглавление

Поклонникам Loro Piana наверняка интересно, когда и где основана фирма, в чем особенности ее продукции, какие новинки появились в последнее время. Мы изучили официальный сайт и всевозможные публикации о «Лоро Пиана», чтобы поближе познакомить читателей с этой маркой и ее предложениями.

Фото в статье из открытых источников.

 С 1980-х годов фирма выпускает собственные коллекции одежды и аксессуаров, а также продает свои ткани ведущим кутюрье и портным, а также архитекторам и дизайнерам интерьеров
С 1980-х годов фирма выпускает собственные коллекции одежды и аксессуаров, а также продает свои ткани ведущим кутюрье и портным, а также архитекторам и дизайнерам интерьеров

История Loro Piana

Прошлое этой фирмы можно рассматривать минимум с двух точек зрения. Первая — история семейной фабрики, начавшаяся в XVII веке. Тогда предприимчивый горожанин из Триверо (Италия) решил заняться изготовлением и продажей пряжи и тканей из шерсти. Ни один сайт в русском сегменте интернета или иной официальный источник информации, видимо, не располагает достоверными сведениями, как развивалось семейное дело. По крайней мере, в публичном доступе таких историй нет. Но можно предположить, что успех сопутствовал начинанию, ведь компания сохранилась до наших дней, да еще и приобрела мировую славу.

Отсюда возникает вторая точка зрения на историю — путь зарегистрированного бренда. Ее мы представим в наиболее значимых фактах.

История бренда Loro Piana начинается с 1924 года
История бренда Loro Piana начинается с 1924 года

Знаковые даты

1924 — год создания. Во главе фабрики встал дизайнер Пьетро Лоро Пиана, получивший от отца ткацкую фабрику.

1940 — Пьетро привлек к управлению предприятием племянника Франко, благодаря которому начались поставки продукции во многие страны Европы, Северную Америку и Японию.

1970-е — руководство перешло к братьям Серджио и Пьеру Луиджи (представителям следующего поколения семьи). Они возглавляли фирму по три года, сменяя друг друга. Серджио контролировал дизайнеров и производство, Пьер Луиджи занимался поиском сырья наивысшего качества по всему миру.

Сержио и Пьер Луиджи
Сержио и Пьер Луиджи

2008 — компанией создан в Перу первый частный заповедник для сохранения поголовья викуний. По словам Пьера Луиджи, внука основателя «Лоро Пиана», тогда в угодья площадью 2 гектара завезли 800 особей, а через несколько лет викуний было уже 2000.

1990 — появилась первая фирменная коллекция прет-а-порте. В нее вошла люксовая одежда из шерсти и кашемира, предназначенная для отдыха, занятий конным спортом, охоты, игры в гольф, прогулок на природе, шопинга.

2015 — открывается фирменный интернет-магазин «Лоро Пиана». С тех пор новинки попадают на сайт одновременно с появлением в брендовых бутиках.

Именно бренд Loro Piana был основан членами семьи Piana
Именно бренд Loro Piana был основан членами семьи Piana

Кому принадлежит «Лоро Пиана»

Штаб-квартира компании расположена в Куароне (Италия). Однако назвать предприятие сугубо итальянским уже нельзя — в декабре 2013 года 80% активов купил за 2 миллиарда долларов французский межнациональный холдинг LVMH Moët Hennessy, производящий люксовую одежду и предметы роскоши. Финансовые аналитики называли тогда стоимость сделки необоснованно высокой, однако председатель совета директоров «Лоро Пиана» Антуан Арно считает сумму справедливой — у фирмы огромный потенциал.

Семья Piana полностью отказалась от розничных компаний по доставке и считает, чтобы добиться лучшего результата необходимо контролировать каждый шаг самим – исключительно ручная работа
Семья Piana полностью отказалась от розничных компаний по доставке и считает, чтобы добиться лучшего результата необходимо контролировать каждый шаг самим – исключительно ручная работа

Как произносится Loro Piana

Как почти любое иностранное название, попавшее в русский язык, имя этой марки нередко искажают. Первое слово обычно не вызывает разночтений, а вот со вторым случаются метаморфозы. И на многих сайтах русского сегмента интернета, и в разговорной речи встречаются варианты «Лоро Пиано» или «Пьяно». Оба они ошибочны. Правильное написание и произнесение части фамилии основателей фирмы в русском варианте — Пиана.

Лаборатория, которую Loro Piana поддерживает в Монголии, является лишь одним из примеров поразительного внимания компании к деталям
Лаборатория, которую Loro Piana поддерживает в Монголии, является лишь одним из примеров поразительного внимания компании к деталям

Деятельность

С момента создания компании прошел почти век, и многое в ее деятельности логичным образом изменилось.

В 2012 году у компании оборот составил почти 700 млн долларов
В 2012 году у компании оборот составил почти 700 млн долларов

Расширение ассортимента

Теперь это не только предприятие, которое производит и продает ткани и одежду из шерсти, фабрика расширила ассортимент, открыв несколько направлений. Сегодня логотип фирмы украшает:

  • обувь — ботинки, лоферы, мокасины, сандалии, кроссовки, туфли, ботильоны;
  • трикотаж — джемперы, свитера, блейзеры, поло, накидки, пончо, футболки, худи;
  • верхнюю одежду — кожаные куртки, пуховики, пальто, дубленки, теплые жилеты;
  • головные уборы — вязаные шапки, шляпы на разные сезоны, береты, бейсболки;
  • аксессуары — шарфы, палантины, ремни, галстуки, сумки;
  • детские товары — комбинезоны, костюмы, наборы аксессуаров;
  • ткани для обивки мебели, интерьерный текстиль, подсвечники, настольные игры и др.

Сейчас у компании 10 производственных площадок: шесть на родине, в Италии, три в США, одна в Монголии.

140 бутиков представляют бренд Loro Piana по всему миру. В России они есть пока лишь в крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. В обеих российских столицах по несколько таких торговых точек, например, в СПб на настоящий момент шесть адресов.
Зато в русском сегменте интернета есть люксовые онлайн-бутики, где ценителям предлагается продукция премиальной марки «Лоро Пиана» с гарантией подлинности, в отличие от масс-маркета.

На сегодняшний день у бренда есть магазины по всему миру и их насчитывается в общей сложности 132
На сегодняшний день у бренда есть магазины по всему миру и их насчитывается в общей сложности 132

Научные разработки

Предела совершенству нет. Поэтому фирма вкладывает немалые средства в разработку технологий, улучшающих качество тканей и изделий. У компании есть собственные исследовательские лаборатории в Монголии и Аргентине. Ведется сотрудничество и с другими научными центрами.

Например, Серджио и Пьер Луиджи страстно увлекались спортом: первый — конным и автомобильным, второй — яхтенным. При таких занятиях необходима одежда, способная защитить от ветра и воды. Но братья напрочь отрицали синтетические ткани, потому и начали совместно с Gore Technologies разработку пропитки, придающей материалам необходимые защитные свойства, но при этом сохраняющей воздухопроницаемость. Результат — влагоустойчивая ткань, выполненная по технологии Storm System.

Куртки для занятий конным спортом предприятие шьет из текстиля с особым покрытием, благодаря которому ткань не шуршит и лошади не отвлекаются на посторонние звуки.

Инновации и взыскательный отбор тончайших волокон (в 2017-м фабрика применяла сырье толщиной 10,6 микрона; для сравнения — волос взрослого человека составляет 70–100 микрон) позволяют производить материал, который невозможно по мягкости отличить от шелка.

Компания, как и прежде продает только дорогую одежду, как например, куртки из оленьей шерсти за $ 5,680 и кашемировые свитера за $ 1,594
Компания, как и прежде продает только дорогую одежду, как например, куртки из оленьей шерсти за $ 5,680 и кашемировые свитера за $ 1,594

Контроль качества

Каждая партия сырья проходит ручную проверку по 450 параметрам. Только если по всем показателям волокна соответствуют жестким внутренним нормам предприятия, шерсть переходит на следующий производственный этап.

Отбор материалов тоже исключительно тщателен и идет в ручном режиме. Сотрудники специального отдела отсматривают весь текстиль на просвет, чтобы определить даже малейшие погрешности ткачества. При выявлении таких мест ошибки станков вручную исправляют специально подготовленные мастера.

В пошивочных цехах только ручная работа. Благодаря ей и скрупулезному контролю у брендовых вещей безупречные швы: ни одного пропущенного стежка, ни одного даже миллиметрового отклонения от намеченной линии. Поэтому ни одна реплика не способна точно процитировать оригинальную вещь.

Чтобы не зависеть от сторонних предприятий, бренд отказался от сотрудничества с компаниями по доставке сырья на свои фабрики, изделий — в торговые точки. Все делается самостоятельно, и это позволяет добиться наилучшего результата.

Ткани для Loro Piana
Ткани для Loro Piana

Дополнительные услуги и спонсорская деятельность

Эксклюзивная услуга — персонализация подбора одежды по индивидуальному заказу. Ассортимент марки столь многогранен, а возможности комбинирования вещей столь широки, что позволяют каждому клиенту создавать уникальные аутфиты, пользуясь сервисом онлайн-кастомизации. А желающим составлять образы самостоятельно поможет лукбук на сайте — в нем можно почерпнуть идеи, достойные воплощения и развития.

С 1985 года компания сотрудничает с итальянской Федерацией конного спорта, а с 2008 года спонсирует итальянский парусный спорт вместе с Boat International Media и Costa Smerelda, пропагандирующими люксовый стиль жизни.

Собранное волокно из кашемира тщательно проверяется рабочими с пинцетом, которые выбирают примеси, прежде чем каждая утвержденная партия отправляется на одну из шести фабрик бренда в Италии
Собранное волокно из кашемира тщательно проверяется рабочими с пинцетом, которые выбирают примеси, прежде чем каждая утвержденная партия отправляется на одну из шести фабрик бренда в Италии

Известные клиенты

Сейчас прославленному производителю даже не нужно сообщать, кого из знаменитостей впечатлила и привлекла его продукция, — фото селебрити в одежде «Лоро Пиана» постоянно мелькают в интернете. Среди современных почитателей марки оказались голливудские звезды Брэд Питт и Анджелина Джоли, владелец крупнейших соцсетей Марк Цукерберг, британская модель и актриса Рози Хантингтон-Уайтли и другие известные люди.

Среди российских VIP-персон тоже несложно отыскать тех, кто обратил свое внимание на премиальную итальянскую марку: от главы государства до участников русских реалити-шоу.

Среди известных почитателей марки — селебрити Ксения Бородина, Анна Александрова, Полина Аскери, Юрате Гураускайте, Ксения Чилингарова, Ясмина Муратович, Ирина Йовович и другие.

Актриса Рози Хантингтон-Уайтли
Актриса Рози Хантингтон-Уайтли

Самые известные модели Loro Piana

Среди таковых моделей Loro Piana прежде всего стоит назвать кашемировые женские и мужские пальто. Их отличают:

  • простой, лаконичный крой, тяготеющий к классике, — чтобы ничто не отвлекало внимания от великолепной ткани с благородной фактурой;
  • аристократичный цвет — обычно естественные оттенки бежевого и молочного тонов, позволяющие дополнять аутфит аксессуарами в разных гаммах;
  • минимальный вес — благодаря ткани из тончайших шерстяных волокон, пальто весит не больше обычного джемпера, но идеально сохраняет тепло.

Ещё одной легендарной моделью стал мужской кашемировый джемпер. Тончайший и легчайший трикотаж, отсутствие любого декора, сдержанный цвет (обычно синий или серый), плоские эластичные швы, абсолютный тактильный комфорт, идеальное соответствие заявленному размеру — характерные черты таких изделий.
Не обойдем вниманием и то, как компания учитывает изменения в жизни. Например, бренд выпускает куртки для автомобилистов, разработав модель со складками на спине для удобства водителя, карманами для очков и документов, брелоком для ключей и отделением для мобильного телефона, которое обработано составом, способным поглощать излучение.

Для каждой партии берется около 450 показаний, и только если партия проходит осмотр, она переходит на следующий этап проверки
Для каждой партии берется около 450 показаний, и только если партия проходит осмотр, она переходит на следующий этап проверки

Сколько стоят вещи «Лоро Пиана»

Ценообразование включает не только объективные факторы (затраты на сырье, производство, рекламу и пр.), но и субъективные условия. Как правило, люксовая одежда, обувь и другие товары стоят дорого еще и потому, что призваны подчеркнуть статус владельца, который может носить эксклюзивные вещи.

Чтобы сориентироваться по диапазону цен Loro Piana, заглянем на официальный сайт и рандомно выберем в каталоге несколько вещей для примера:

  • женский бежевый кашемировый свитер — 1650 €;
  • мужские ботинки из оленьей кожи — 2000 €;
  • летние замшевые лоферы — 830 €;
  • серый мужской жилет-дубленка — 5600 €;
  • кашемировый комбинезон для малыша — 750 €;
  • вязаная шляпа-клош из хлопковой пряжи — 550 €.

Купить такие вещи, даже со скидкой, может позволить себе далеко не каждый. Скромными цены не назовешь, но логичными — без сомнений.

Компания Loro Piana контролирует каждый этап производства для максимального качества
Компания Loro Piana контролирует каждый этап производства для максимального качества

Почему изделия Loro Piana такие дорогие

Если ответить общими словами — потому что премиальные. Если подробнее, то,  опять же, приведем несколько примеров, объясняющих высокую стоимость.

Один из основных видов сырья, которое использует бренд, — волокна Baby Cashmere (название запатентовано). Их собирают методом деликатного вычесывания козлят породы Hircus в возрасте 3–12 месяцев. Бэби-кашемир получают от козленка только один раз, вес волокон составляет около 30 г. На свитер в среднем требуется пух от 19 особей, на пальто — от 58. А ведь на хорошие условия содержания большого поголовья животных уходят огромные средства.

Не менее дорого обходится шерсть викуний. В перуанском заповеднике для них созданы замечательные условия: зеленые пастбища, горный воздух и чистейшая вода. Территорию охраняют не хуже стратегического объекта, чтобы туда не проникли браконьеры и зеваки. Вычесывают викуний чрезвычайно бережно, чтобы не спровоцировать у них стресс и не испортить подшерсток. Одна особь дает ежегодно примерно 120 г шерсти. Ткани, изготовленной из 100 кг сырья, хватает всего на 40 костюмов.

На стоимость влияет и то, что портные шьют многие изделия вручную.

При таком подходе к работе и достигаемом качестве невысокая цена просто невозможна. Зато совершенство изделий и сдержанный стиль, который всегда актуален, позволяют носить такую одежду не то что год-два — десятки лет. Важно лишь при покупке отличать реплики от подлинной продукции.

Бренд собственноручно контролирует не только этапы создания материалов и тканей, но и за доставкой на свои заводы
Бренд собственноручно контролирует не только этапы создания материалов и тканей, но и за доставкой на свои заводы

Реплики и как с ними борется бренд

О явном контрафакте говорить не стоит, ведь покупатели сами легко его определят. Но есть предприятия, которые прикладывают массу усилий для достижения внешнего сходства копий с исходными моделями именитых марок.

Если рассуждать о них, то реплики фирменных вещей производители нередко продают с этикетками, на которых слегка изменяют название, чтобы избежать возможных судебных разбирательств. «Лоро Пиана» и «Лоро Пиано» — разница в русском языке в одну букву, не критичная. Расчет на то, что непритязательные любители именитых logos даже не поймут, что перед ними реплики.

На самом деле подделка только на первый взгляд полностью повторяет оригинал. Отличать их друг от друга помогает качество — оно столь безупречно, что итальянская фирма дает на свою продукцию 2-годичную гарантию.

Когда бренд приобрел такую популярность, что недобросовестным производителям стало выгодно выпускать контрафакт, владельцам пришлось защищать официальный «Лоро Пиана». Чтобы максимально усложнить жизнь любителям присваивать чужие достижения, компания создала уникальную печать, при помощи которой бирка скрепляется с изделием. Каждой вещи производитель присваивает официальный порядковый номер, а подделка печати оказалась невозможной — дизайнеры постарались, чтобы покупателям было проще отличать, оригинал перед ними или копия.

Чтобы реплика не оказалась в гардеробе под видом брендовой вещи, да еще и по аналогичной цене, стоит приобретать одежду только в бутиках или интернет-магазинах с надежной деловой репутацией.

"В течение шести поколений мы работаем с лучшими сырьевыми материалами, доступными на земле"
"В течение шести поколений мы работаем с лучшими сырьевыми материалами, доступными на земле"

Понравилась статья? Поставьте лайк! ❤️

Подписывайтесь на наш канал — впереди много интересного!

Источник статьи: elyts.ru

Смотрите другие статьи:

➡️ Лучшие образы с джинсами для женщин от 40 лет

➡️ Кутюрная Неделя моды в Париже: Schiaparelli и их скандальная коллекция