Найти тему
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Неидеальная семья идеального мужчины». Часть 15

Инга ни как не могла успокоиться. Ведь завтра ее доченьке будут делать операцию. Ладно, если ее делал бы Иван Виленович. Но мужчина наотрез отказался оперировать.

— Доченька, ты пойми, я не смогу, — поделился своими переживаниями мужчина. — Это же моя любимая внучка. От одной мысли у меня начинают руки дрожать.

— Папа, но лучше кроме тебя эту операцию никто не сделает, — настаивала Инга.

— Ты не переживай, — Иван Виленович постарался успокоить дочь. — Я буду в операционной, и стану следить за ходом. А всю процедуру сделает мой самый лучший ученик.

— Это не то, — махнула рукой Инга. — Какой бы ученик не был, это не ты. Но я понимаю твое состояние. И если ты считаешь, что так будет лучше — я приму твой выбор.

— Спасибо, — мужчина был искренне благодарен дочери за понимание.

https://ru.freepik.com/author/rawpixel-com
https://ru.freepik.com/author/rawpixel-com

Начало рассказа

Предыдущая часть

Инга тихонько гладила ручку дочери, которая мирно посапывала. Женщина не могла нарадоваться своему материнству. Все это время Инге помогали бабушки Машеньки. Наталья Михайловна и Тамара Егоровна, если Инга их не останавливала, то баловали бы девочку без остановки. Даже Иван Виленович всю свою нерастраченную отцовскую любовь дарил Машеньки. Иногда Инга жалела лишь об одном — что у ее доченьки не было отца. Эта обида появлялась тогда, когда женщина видела, как другие отцы гуляют со своими детьми, играют с ними, любят. Но потом она вспоминала об Егоре, и вся жалость тут же улетучивалась. Пусть лучше будет так, как сейчас, чем если бы в их жизни был Егор.

На следующий день с самого утра в палате Инги и Машеньки началось движение. С самого утра медсестра и измерила девочке температуру. Следом за ней пришел Иван Виленович и еще раз осмотрел внучку.

— Девочка моя, не переживай, — произнес мужчина. Он старался говорить уверенно. — Все будет хорошо.

Через несколько минут Машеньку увезли в операционную. Инга ходила по палате, наматывая круги. Она просто не могла сидеть на месте, пока на кону стоит жизнь ее ребенка. Женщина старалась не думать о плохом, чтобы не программировать себя.

Вскоре к Инге присоединились Наталья Михайловна и Тамара Егоровна.

— Ну что? — спросила мать Инги.

— Ничего, — пожала плечами молодая мама.

— Девочка моя, все будет хорошо, — Тамара Егоровна крепко обняла дочь.

— Мама, Наталья Михайловна, я так боюсь, — призналась Инга. Ее била мелкая дрожь.

— Девочка наша, — произнесла Наталья Михайловна со слезами на глазах. Она была благодарна Инге за то, что та не отвернулась от нее после развода с Егором. Наоборот, бывшая сноха стала еще больше привечать свекровь. Инга старалась вовлекать женщину во все, что происходило в доме, чтобы та не чувствовала себя чужой и ненужной.

— Наталья Михайловна, вы не виноваты в том, что произошло между мной и Егором, — пояснила свою позицию Инга. — К тому же, Машенька вас очень любит.

— А я люблю вас, — со слезами на глазах произнесла Наталья Михайловна.

Не так давно она узнала, что Егор вскоре снова женился на Илоне. Свадьба была помпезная. Но сын даже не удосужился пригласить мать на свой праздник. Скорее всего, он прекрасно знал, что Наталья Михайловна не пойдет. Для женщины, как бы это странно не звучало, Егор перестал быть сыном. Столько гадости наделать матери своего ребенка — это было выше понимая Наталья Михайловны.

Бабушки болтали без умолку, стараясь отвлечь себя и Ингу от грустных мыслей. Наконец в палате появился уставший, но довольный Иван Виленович.

— Слава богу, — прошептала Инга.

— Ваня, ну что? — спросила Тамара Егоровна, подходя к мужчине.

— Операция прошла успешно, — довольно произнес мужчина.

— Спасибо, — Инга подошла к отцу, и, обняв его, расплакалась.

— Эй, доченька, ты чего? — поглаживая по спине, спросил Иван Виленович. — Ты чего?

— Это я от счастья, — призналась Инга.

— Это из нее все волнения и переживания выходят, — пояснила Наталья Михайловна, вытирая слезы.

— Так, женщины, отставить слезы! — в шутку приказал Иван Виленович. — Все с нашей девочкой хорошо.

— Папа, если бы не ты...

— Я здесь совершенно не при чем, — признался мужчина. — Операцию проводил наш новый хирург, который перевелся к нам — Степан Андреевич, сын Андрея Владимировича.

— Моего врача, который у меня роды принимал? — удивилась Инга. — Подожди, но он говорил, что его сын работает в краевом кардиоцентре. К нам-то он зачем приехал?

— Сказал, что бы присматривать за родителями, — пожал плечами Иван Виленович. — В любом случае, какой бы не была причина его приезда, я рад, что Степан приехал. Он — опытный хирург.

— Понятно, — вздохнула женщина. Она была счастлива, что теперь с ее дочкой все будет в порядке. — Папа, скажи, а Машеньке можно будет вести активный образ жизни?

— А почему нет? — удивился мужчина. — Только я надеюсь, что ты не заставишь сразу же после выписки мою внучку танцевать балет?

— Только не балет, — замахала руками Инга. — Все, что угодно, только не это.

— А я думал, что тебе нравится твоя работа, — нахмурился Иван Виленович.

— Я обожаю балет, — призналась Инга. — Но это такой каторжный труд, что даже врагу не пожелаешь.

— Понятно, — улыбнулся мужчина.

Инга с нетерпением ожидала, когда Машеньку переведут из реанимации. Она познакомилась с хирургом, который оперировал ее дочь.

— Степан, — представился молодой мужчина, когда зашел к Инге в палату, чтобы сообщить о результатах операции.

— Инга, — ответила женщина.

Степан все объяснил Инге об операции, что и как было сделано. Женщина его внимательно слушала, ни разу не перебив.

— Инга, так что все с вашей Машей будет хорошо, — закончил свое объяснение Степан.

— Спасибо, — женщина была искренне благодарна мужчине. — Скажите, а я могу навестить дочку в реанимации?

— Вы же знаете, что ВАМ можно, — Степан выразительно посмотрел на Ингу, выделяя слова «вам».

— Разве я какая-то особенная? — удивилась Инга. Да, она дочь ведущего кардиолога-хирурга, но женщина никогда этим не кичилась. Наоборот, старалась не афишировать этого, держась в стороне.

— Разве нет? — усмехнулся мужчина.

— Нет, — уверенно ответила женщина. — Мой отец здесь ни при чем. Вы лечащий врач Машеньки, поэтому будет так, как вы скажете.

— Мы не разрешаем родителям посещать реанимацию, — сурово произнес Степан.

— Хорошо, я буду ждать, когда вы переведете мою дочь в палату, — согласилась Инга. На самом деле, она злилась на этого заносчивого хирурга. Разве Инга была виновата, что ее отец — знаменитый Иван Виленович? Зачем упрекать ее в этом?

Степан уже пожалел, что так жестко отреагировал на вопрос Инги. Но правила есть правила.

— Если все будет хорошо, то завтра, максимум послезавтра, мы переведем Машу в палату, — пообещал Степан, немного смягчившись.

— Спасибо, — выдохнула Инга. Ничего страшного, она потерпит столько, сколько нужно. Самое главное, чтобы с Машенькой все было хорошо.

Оставшись наедине, Инга дала волю слезам. Слава богу, с ее доченькой все в порядке. Сейчас она приложит все усилия, что Машенька была как все дети. Лишь только небольшой шрам на груди будет напомнить им об этом страшном испытании.

Немного успокоившись, женщина не заметила как уснула. Бессонная ночь и переживания за день дали о себе знать.

Вечером Ингу разбудило сообщение, которое пришло ей на телефон: «Нужно срочно встретиться. Есть разговор»

Продолжение... / Рассказы 2021 года