Golden Rose Hotel / noa* сеть архитектуры
Архитектурное пэчворк. Здание было построено в 15 веке и, как говорят, принимало гостей королевы Виктории во время ее путешествия в 1891 году. Goldene Rose было первым зданием, приобретенным нынешним владельцем отеля. К счастью, четыре соседних дома сзади также постепенно выставлялись на продажу. Это породило идею сгруппировать все здания под одной крышей, уделив особое внимание сохранению исторической структуры. Для планирования и выполнения редизайна клиент обратился к компании noa*, которая имеет большой опыт работы с проектами в контексте культурного наследия и хорошо разбирается в строительной ткани, где нет прямого угла.
Сложная задача. Пять зданий ранее выполняли самые разные функции; в то время как отель Goldene Rose всегда принимал путешественников, в соседних домах на протяжении веков были рестораны, склады, пивоварня, кинотеатр, бальный зал, казино и апартаменты. Разработка единой пространственной концепции из этой мозаики использования, не размывая исторических следов, была первой серьезной задачей архитекторов. Поиск сути здания — всегда один из центральных руководящих принципов noa* — в тандеме с преодолением перепадов уровней, усугубленным составлением функциональной программы с одновременным сохранением исходной кубатуры, были лишь одними из многих замысловатых сложных задач. проекта.
Старые стены, новые функции. Переднее здание отеля Goldene Rose с горчично-желтым фахверковым фасадом, выходящим на городскую площадь, приветствует как гостей отеля, так и посетителей. Прямо с порога наталкиваешься на пронизывающую весь отель дизайнерскую мысль, суть которой в переводе прошлого в настоящее. Когда вы входите, бар Vicky, названный визитной королевой, с его стойкой из черного гранита и антикварными зеркальными покрытиями, приглашает вас ненадолго задержаться в креслах, стоящих перед камином. Здесь архитекторы решили использовать грубую штукатурку с античной отделкой, белые дубовые полы с вкраплениями более темных досок, идущих параллельно доскам на потолке, и экспонаты старых знаков гильдии, которые придают ансамблю неповторимую индивидуальность. Рядом с баром и за оригинальной главной лестницей вестибюль и просторная стойка регистрации опираются на существующие неровности и лабиринт оригинальных стен, чей характерный дизайн создает уютные и интимные места для сидения.
Проходя через второе здание, предназначенное для торговых площадей и различных служебных помещений, можно попасть в дом номер три, в котором также располагался бывший бальный зал 1870 года. На первом этаже гости отеля могут позавтракать и пообедать в ресторане Kantine Rosine. Обстановку обогащают обои, украшающие окружающие стены и потолки, а также слегка прозрачные шторы для отдельных, более тихих зон. Из зеленого внутреннего двора открывается вид на собор, верхние этажи отеля и открытый бассейн, расположенный на верхнем этаже. Четвертое здание, бывшее жилое здание, которое в последний раз использовалось как казино, вмещает часть из 43 номеров отеля и закрывает пробел в последнем здании, бывшей гостинице и пивоварне, в котором расположены квартиры с внешним дизайном, также являющиеся частью Goldene Rose.
Похожие, но разные. Хотя номера отеля Goldene Rose разделены на три категории, все они имеют одинаковую эстетическую и дизайнерскую концепцию. В каждом есть подвесной диван, гобелен в средневековом стиле, установленный за кроватью, и открытая ванная комната, которая перетекает в комнату с помощью зеркальных мозаичных поверхностей. Полулюксы, расположенные в первом здании, отличаются друг от друга и занимают два этажа, верхний из которых представляет собой мансарду с открытыми фермами, где находится спальная зона. Здесь гобелен простирается на пол, создавая уютную нишу для кровати.
Настоящей изюминкой дома является бывший бальный зал, а затем кинотеатр 1950-х годов, чьи замурованные окна были вновь открыты в ходе проекта и пространство которого было преобразовано в многофункциональный зал для проведения мероприятий. К сожалению, старый откидной ряд сидений нельзя было использовать повторно из-за его недостаточной многофункциональности. Тем не менее, компания noa* повторно представила оригинальный рисунок обивки, напечатав новую ткань с тем же мотивом. В центре двухэтажного помещения, которое также можно арендовать для выездных мероприятий, находится подвесная ложа для частного просмотра — «Кино Люкс» — с большим окном, выходящим на экран кинотеатра, куда можно пройти по пешеходному мостику. Сам зал можно затемнить огромными плотными шторами, которые охватывают все два этажа. Пара оригинальных стеклянных шаровых ламп создает дополнительное атмосферное освещение и нотку ностальгии.
Неожиданный вид на крышу. Оздоровительный центр расположен на верхнем этаже отеля и простирается через всю крышу. noa* работала с максимальной осторожностью, чтобы не вносить каких-либо существенных изменений во внешний вид. Проходя через массажно-процедурную зону с прилегающей террасой, можно попасть в спа-салон Attic. Десятиметровый открытый пейзажный бассейн предлагает уникальный вид на собор. Чтобы с высоты птичьего полета бассейн не казался инородным телом, его накрыли крышей; через отверстия в двускатной крыше пловцы могут видеть облака, но бассейн остается невидимым сверху. Оздоровительный центр дополняется большой зоной отдыха, расположенной на двух этажах, фруктовым баром и отдельной сауной. Внутренняя лестница ведет на чердак. Открытые деревянные балки, интимная атмосфера и натянутая сеткой на самом верхнем пике мансардного помещения обеспечивают расслабляющий отдых, как никакой другой.