Тусклый свет факелов освещал длинный тронный зал. Сколько бы факелов и свечей не размещали слуги, тронный зал оставался тёмным и мрачным местом. Огромный, толстый король Готтфрид восседал на троне. По обе стороны от трона стояли приближенные короля. Даже в сидячем положении король был крупнее любого из своих вассалов. Готтфрид встал. Словно гора он возвышался над своими приближенными. Он подошел вперед к одному из своих вассалов. "Как такое огромное тело может двигаться так быстро?" -думали остальные. Король дал пощечину несчастному вассалу, а потом повалил его на землю. Несчастного звали Зигрид. Он был генералом Готтфрида. Голова генерала Зигрида была зажата в тиски между ладонью короля и холодным каменным полом.
-Тупая мразь! Где моя Калиосса? Ты уже год пытаешься взять эту деревню! Сколько ты положил моих людей на этот раз? Их же не больше 1000!- терял самообладание король Готтфридд.
-Милорд! Сам дъявол защищает этих еретиков! Для победы нам нужно благословение Господа нашего! [1]
-Ты предлагаешь отправить священников штурмовать Калиоссу?- рявкнул король Готтфрид и с новой силой впечатал голову генерала Зигрида в пол.
-Милорд, мы не можем штурмовать такую укрепленную гору. Эта деревня - неприступная крепость!- оправдывался генерал Зигрид.
-Оправдания, оправдания... Каждый раз оправдания! Ну что ж, раз уж вы не можете взять Калиоссу для меня - я найду того, кто сможет, - сказал король и отпустил Зигрида.
Генерал изменился в лице. Он осознал, что на этот раз действительно все плохо, что пришел его конец.
-Мой король, - прошептал он.
-Генерал Зигрид, властью данной мне самим Господом, я лишаю вас вашего замка, земель, титула. Вы пострижетесь в монахи и будете день и ночь молиться о победах нашей армии.
Что-то оборвалось внутри генерала. И отец, и дед Зигрида были прославленными военачальниками. Они вошли в историю королевства как герои, которые объединили королевство. Деду даровали земли, отцу даровали замок, а Зигрид всё это потерял в мгновение ока.
Дверь тронного зала распахнулась. Еще один приближенный бежал к королю с парой маленьких свитков. Его лицо было взволнованным, так как он знал, что король Готтфрид находится в очередном приступе ярости. Это был советник Стейн.
-Мой король, - начал советник Стейн и поклонился, - Срочное донесение!
-Говори,- успокаиваясь сказал король Готтфрид.
-Все горы в наших северных землях взорвались! И теперь огненные реки текут по нашим землям! - сломленным голосом сказал советник Стейн.
-Что за вздор? Как горы могут взорваться?! Огненные реки? Вздор!- недоумевал король Готтфрид.
-Магия! Кара Господня за наши грехи! - пищал советник Стейн.
-А Калиосса? Моя Калиосса? Она тоже взорвалась?! - сказал король и подбежал к советнику, который распластался на земле в земном поклоне.
-Насколько мне известно, мой король, Калиосса цела, - ответил советник Стейн.
-Благодарю вас за донесения, советник. Встаньте! - сказал король Готтфрид, - Немедленно отправьте флот в северные земли и соберите всех уцелевших крестьян.
-Да, мой король, -ответили вассалы. Они поклонились и скрылись во тьме замка.
Король Готтфрид остался один в тронном зале. Он медленно подошел к столику у окна, на котором стояла урна. Урна была разукрашена драгоценными камнями и прекрасными узорами. Король с благоговением прикоснулся к урне и прошептал:
-Астрид... Моя любимая Астрид! Я обязательно возьму Калиоссу для тебя,- король Готтфрид заплакал, - Я выполню своё обещание!
[1] Все боги в данном художественном произведении выдуманы. Все сходства случайны.
>>> Глава 3